понедельник, 23 марта 2009 г.

Для тех кто спрашивал про самочувствие!

Приболела... обычная простуда, горло болело, насморк начинался.... конечно же в поликлинику идти я не собиралась. И тут, о чудо, лицо моё приобрело каакую то сыпь, лимфоузлы воспалились окончательно, слабость в организме покою не давала... Как умная девочка, полезла в интернет за советом, по всему выходило - краснуха!!! Жуть конечно, но в поликлинику идти пришлось! А ведь пятница была... ну думаю, помирать мне, или окружающим.... Прилетаю бегом с работы в поликлинику, уже совсем не надеясь на то, что кто-то есть. Но тут начинаются положительные моменты! Первый! оказывается сделали ремонт, теперь хоть почище, поярче и окно регистратуры увеличилось с размеров бойницы до вполне адекватного размера! Видно хоть, что с тобой человек разговаривает, а не магический голос. Второй момент, врач оказался на месте! Меня приняли! Но вот интересная штука... карточку в руки мне не дали. Уже много раз читала, о том, что в картах пишут всё что сами хотят, это безобразие, и кажется наша поликлиника не исключение! Мне не дали даже просмотреть карту, да и на вид она стала как то толще... интересно с чего бы это? Положительное всё закончилось, дальше тот же беспредел, что и всегда! Диагноз мне правда поставили не краснуха, а аллергический дерматит, особо морочиться со мной никто не стал, прописали диазолин, тавегил уколыи мезим.... хорошо, что хоть дома есть кому колоть, а то так бы и ходила с красной физиономией. за два дня вроде отошла, но ещё не совсем. Утром сегодня опять пошла в поликлинику, на меня посмотрели, сказали, что всё хорошо, запретили кока колу и чипсы и отпустили с миром.... лечение моё завершилось.... даже не назначили ни одного анализа.... вот и думай теперь

Комментариев нет:

Отправить комментарий