четверг, 12 марта 2009 г.

О лечении

Я не люблю незнакомых врачей. Поэтому за консультацией всегда обращаюсь к своим. Сегодня я отправилась к маминой подруге, чтобы узнать, что мне пить от мерзкой аллергии, которая меня уже извела. Она работает у черта на куличках в госпитале МВД. А рядом с этим госпиталем еще три диспансера. Дак вот. Естественно, я заблудилась в трех соснах и вышла не туда. Смотрю, табличка "Военный психоневрологический диспансер". Ну, думаю, военный же, зайду, хоть спрошу, куда дальше идти... Вход не нашла. Звоню маме:

Я: Мамаааа! Я заблудилась! Я нашла только военный психоневрологический, но мне же не туда???

Мама: Тебе туда!!! Но не сегодня.

Оказалось, что госпиталь МВД находится напротив,он обнесен ярко-желтым забором, ОН ЗАМЕТЕН!

Но я его не увидела.

PS. А вход в него через КПП, да с пропуском, да с паспортом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий