воскресенье, 22 марта 2009 г.

печально

 одному хорошему человеку на работе нужна помощь. Компания пока что отказала, хотя, возможно, из-за условий труда именно созданных ею, здоровье у человека и испортилось. Возбужденная новостью, пошла сама по нескольким людям, сталкивающимся каждый день с подразделением, на котором она работает. В понедельник обещали чем-нить помочь. думаю, любая помощь будет кстати. соберу хотя бы на лекарство на первые дни, либо после операции. Очередной раз убеждаюсь, что человек нужен только самому себе. 

Еще возникает странное чувство - страх что-то делать, даже во благо, боясь осуждения. Пока эмоциональный подьем - готов горы свергнуть, рисковать, любому что-угодно сказать и попросить. Проходит время, и думаешь  -как я это сделал? а если бы сразу НЕ - то вообще НЕ? Да  и сделано недостаточно, но хоть что-то.

А буквально через полчаса узнала, сколько стоит лекарство, которое для начала лечения мне нужно пропить....и ужаснулась (ведь это самое дешевое из всего, что нужно) - 230грн за упаковку (нужно две, а позже.....). И это только для коленок! и это только та проблема, о которой  я узнала неделю назад. Ну это все фигня. А вот Ирке нужна срочная операция.

Знаю, все будет хорошо. И у нее в т.ч.

Ведь если я думаю о ней хорошо (и не только я), значит ее питает наша положительная энергия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий