пятница, 13 марта 2009 г.

Ну я опять жалуюсь на родаков

Даже поболеть спокойно не дадут! Мамка заявляет: "Ты больная или что? Почему не в кровати?!!". ну вот как будто я прям ваще слабая бессильная пипец какая, что мне обязательно нужно в кровати валяться. Температура у меня уже спала, ничего не болит, никаких недомоганий пока ещё не появилось новых.. Опять, блин, завидуют, что я занимаюсь чем хочу только не делами. Ну вот появилась у меня причина)) Когда нет причин - им не нравится, когда есть причина - им не нравится.. Ну что за мир?) Дурачки)

Вечно эти их стереотипные понятия. Всё равно в понедельник надо бы в универ съездить, если каких-то побочных эффектов от болезни не буит. Причём у меня появится причина взять пару тетрадок с лекциями/семинарами посканить (надо же задницу тренировать, приседая от сканера обратно к компу ^_^). Да и вообще очень хорошо, что заболела и мне теперь справку дали, а то болеешь обычно как дурак без особой температуры и всякого такого и приходится в универ ходит, перенапрягаться, да ещё и справки нифига нету. Нет уж.. Теперь всё по честному) У меня справка, значит я больная, значит сижу дома, значит лечусь.. а в перерывах между лечением делаю что хочу.

И вообще, сегодня пятница (то, что пятница 13е не считается), а все дома, хотя пятница - будний день. Сами, блин, не работают каждый день, а ещё что-то на меня там говорят.

Кстати ещё появилась мысля снова об академотпуске. Интересно там нужна справка подряд чтобы были три недели болезни или можно отдельные.. просто вроде люди месяцами-то не болеют же.. хмхммм.)

Хотя не знаю нафиг мне этот академотпуск, что я всё это время делать буду. это же тааак долгоооо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий