понедельник, 23 марта 2009 г.

сервисное бюро

нихуя ниразу мне тачку сегодня не отдадут. в лучшем случае завтра вечером поздно. но тоже не факт.

красят малышку. я конечно устроила истерику.

а вообще надо на курсы к ним сходить в бмв то бишь. поучиться искусству общения с нервными людьми.

так то мне терпеть приходиться дебилов всяких разных кругом. хотя вру я - не терплю. ору.

ну ладно... я расстроилась ужасно. ненавижу метро. а еще мне сыкотно страшно, что я разучусь ездить... аа!!!

уже не умею. мне так плохо без драйва. меня почти нет.

тренируюсь правда быть крутой без тачки.

все равно сыкотно.

даже талия поравилась, потому что в спорт клуб и на процедуры ездить лень без тачки....

попа пока нет. начинаю с выхов усиленный цикл лечения. надеюсь поможет.

не люблю болеть.

никто не любит. знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий