понедельник, 23 марта 2009 г.

В Ирландию они могли поехать и без этого и лечения потом же никакого небыло ...

Проишествие за выходные.....

Фильм "Марли и я"... ну вроде и неплохое кино, как для типичного сюжета и юмора. Таких фльмов миллионы. Но никакая это ж не комедия! Я рыдала в сумме минут 40! И все равно не поняла, зачем они сделали так, чтоб у них первый ребенок умер?! В Ирландию они могли поехать и без этого и лечения потом же никакого небыло... просто так сделали, мол они такое пережили. Мой мозг этого не принял, завис... и дальше уже не пошло.

Анистон очень постарела и изменилась в лице... и я считаю, что такие роли уже не для нее.

Фильм "Монстры против пришельцев" (или что-то такое) детское-придетское. Жаль что на *три дэ* не попали, может тогда был бы толк.

Бокс. Боксу быть! Боксу зелёный цвет! Но его я могу смотреть только с тобой, бо, цуко, страшно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий