вторник, 24 марта 2009 г.

Моя девочка. Моя "доча".

Я зла, как кобра. Готова кидаться на каждого встречного!

В прошлую среду мою младшую сестру со школы увезли на скорой в травму. Подозрение на перелом позвоночника.

Ребенку 11 лет. В школе три сучки, извиняюсь, решили "приколоться". Толкнули ее с лавочки, она упала, ударилась поясницей об угол лавочки. За пять минут образовалась опухоль и синяк.

Почти неделю проводили обследование. НЕ могли выяснить причину деформации четвертого позвонка. Такие повреждения не свойственны для ребенка.

Вызывали специалистов из НИИТО.

Сегодня просто как вердикт: "Внутренний перелом четвертого позвонка. Четырнадцать дней лечение, постельный режим, сидеть-стоять нельзя."

Бля!!!!!!!!!!!

У меня сердце кровью обливается. Я ей звоню, а она плачет в трубку. А я не могу когда ей плохо! Она мне не просто сестра. Она мне как дочь. Она меня до трех лет мамой называла.

Суки! Долбаные подростки! САмые жестокие существа в мире!

Бля! Я возьму грех на душу. Я их уничтожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий