среда, 10 февраля 2010 г.

Наглость второе счастье....

Не скрою, приятно видеть за окном t ...+1....

и насрать на мокрые носки, т.к. текут сапоги и на то что снег превращается в серую какашню...

дабы восстановить душевный баланс после сегодняшней съемки потащилась по этому болоту на йогу...помогло...:) хотя...

До сих пор не могу понять, как съемка такой прекрасной вещи, как детская одежда может внести в душу столько негатива?....

Пожалуй, все все-таки зависит от заказчика....

придя к заказчику в 10.30, пробыв там до 14.00 и отсняв почти 200кадров, 45 элементов одежды, я запросила 300грн (ок.35$)....на что мне удивленно было отвечено, что в прошлом году я им снимала постельное белье за те же деньги, но полный день....т.е. до 18.00...гм...

у меня чуть пена из-зо рта не повалила....

Не, ну наглость второе счастье...

Я ж, блядь, не в рабство им сдалась за 300гривень....

Не звоните мне нахрен, если вам дорого!!!!

А еще меня удивляет как настолько безграмотные люди могут зарабатывать такие деньги....

Интересно, почему я не ткнула носом эту бизнес леди, у которой над рабочим столом весит молитва и коллаж с фотографиями ее троих детей, на элементарные ошибки, которые допущены в этом поднимающем дух персонала призыве?....

Были конечно и улыбки умиления, когда определенная одежда попадала в кадр...

почему то думала о evarkee , у которой скоро родиться малыш, интересно мальчик или девочка?.....)) не важно...))

Главное, чтобы и мама и малыш были здоровы....

Это для девочки....)))

А это для мальчика...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий