понедельник, 1 февраля 2010 г.

вредным любимкам..))

В колонках играет - Aerosmith-I Don`t Miss A Thing

Вернулась временно на землю..Почитала ваши дневники...с кем-то пообщалась...улыбнулась...все чем-то живут...интересуются живым...какие-то проблемы у всех..позитив..негатив...враги стали друзьями..друзья-врагами...кто-то просто пишет...))



Оль,ты не права...я всех помню..всех люблю...но со временем я стала понимать,что эту любовь надо в себе хранить...не показывать вам...вы её не так понимаете..и делаете мне больно...меня легко задеть...а вы всё время забываете..или вообще не думали об этом... Я просто отошла в сторонку..а если быть точнее закрылась в своём мире..доступ мало у кого есть.. было смешно читать про какие-то компании..все люди в последнее время проходят сквозь меня..и не только люди..еще негатив и проблемы..ой...и даже учеба с работой..)))) зато в моей жизни появилась достойная замена Серёге... сегодня до меня дошло,что с декабря месяца я живу этим человеком...мне просто хорошо и ничего не нужно...я не страдаю от любви..не знаю есть она или нет...не ищу ответов на вопросы..в последнее время не думаю про статусы и про подобную хрень...я не знаю что это и не хочу знать..я просто счастлива от одного его присутствия  в моей жизни...мне нравится на него смотреть и слушать его...скоро весна..и от этих мыслей становится еще теплей..))



Вчера своими вопросами меня убил Стас.. "появился парень" как он"... хммм...не стала ему объяснять что официальное появление в жизни,в статусе "моя любовь" на оне.лв какого-либо человека..или трёх километровые объяснения друзьям,где познакомилась с новым...и есть ли вообще этот новый...какие отношения,проблемы,компромисы и т.д. не приносят мне много счастья и радости...наоборот..одни сплошные сплетни... можно обойтись и без этого всего..да и самой просто надоело..))



Кааать..ну что за сплошной негатив?настраивайся как-то на другую волну..нервные клетки не восстанавливаются..я понимаю,что вчера был адский день..полнолуние..мистика..много чего плохого случилось..но мы как-то сами должны это контролировать... кст.вы милые..вместе хорошо смотритесь...ну не кусайтесь вы...))



 



Комментариев нет:

Отправить комментарий