среда, 3 февраля 2010 г.

Еще со школы для восстановления душевного равновесия (экзамены, стресс, волнение

С этой сессией и последовавшими каникулами мой режим опять сбился %) Последней каплей было то, что я вчера проснулась в 4 дня (вечера?).  Намеренно легла пораньше, но толку никакого - ворочалась до часов 3-4... Плюнула, встала, включила 5 сезон клиники, приготовила торт ( вообще, скорее просто бисквит ), наелась шоколадной вкуснятины и спать перехотелось совсем ))

К часам 9 утра на меня напал хоз.припадок. Ничего не могу поделать с собой. Еще со школы для восстановления душевного равновесия (экзамены, стресс, волнение ), мне нужно было прибраться. А Генриетта Куколь уважаемых Олдей подлила масла в огонь, так что теперь уборка чуть ли не ритуал ) для восстановления маны = ))

Включила концерт Nightwish'a... Намеренно ужасно пытаюсь подпевать оперным голосом Тарье, ахаха )) Пусть и просто так это получается ужасно - куда мне до Тарьи?)) Простите соседушки, вы же знаете мою к вам любовь. Когда будете мстить дрельными трелями? :)) Хотя соседями, которые своей дрелью сверлили бы в такт моей музыке, я бы, пожалуй, гордилась )))

И вообще.... Погода хорошая ))

Чудесное утро = ))

Эве фелт эвэй уиз миииииии

Джаст уанс зэт ол ай ниииид

Энтвайнд ин файндинг юууу уан дэээээй

Эве фэлт эвэй визаут мииии

Май лав ит лайс соу дииииип

Эвер дриииим оф мииии

Дриииим оф миииииииии ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий