пятница, 26 февраля 2010 г.

Остров невезения в океане есть...

У кого-нибудь есть гороскоп с разблюдовкой удачных и неудачных дней для родившихся под разными знаками Зодиака? Похоже, мне срочно надо обзаводиться таким и внимательно туда смотреть перед выходом из дома. Чтоб вчерашний день больше не повторялся!

Машина во дворе была заставлена так, что я еле-еле протиснулась в оставленную мне щелочку (задним ходом и вовсе не по-прямой), но это у нас бывает часто и пока подозрений не вызвало. В нотариальной конторе, в которой бываю с завидной регулярностью я ставлю личный рекорд - два с половиной часа ожидания в очереди! За все годы работы такого еще не было! Для полного счастья попадаю на заверение документов, видимо, к новичку - в реестр он записывал мои документы выводя тщательно каждую буковку (ну, может ему сам процесс нравился), каждую копию он сличал с оригиналом не меньше минуты... Заверение трех копий 6 документов заняло 40 минут. А если б я наш устав на 17 страницах принесла, я б там жить осталась?

Дальше надо в центр, куда ехать на машине - мечта мазохиста, поэтому бросаю машину на стоянке и спускаюсь в метро. Кассир, на мою протянутую пятисотрублевую купюру и просьбу талончика на две поездки строит лицо и заявляет, что у нее нет сдачи, просит подождать и уходит ее менять. Судя по времени отсутствия, она явно заодно еще и чаю попила. Уже начинают закрадываться нехорошие подозрения...

Доезжаю до организации, в которую мне и надо сдать документы. Хорошая организация, сколько лет с ними работаю,никогда нет очередей, принимают сразу. Иду по коридору, передо мной в двух шагах впереди идет мужчина и заходит в ту же дверь, в которую и мне надо. Конечно же, он именно к тому сотруднику, к которому надо и мне. Мне, есс-но, предлагают подождать. Жду. 30 минут. Сдаю документы.

На обратном пути в офис заезжаю в МЕТРО. Вокруг того стеллажа, где мне надо взять то, за чем я, собственно, в этот балаган приехала, работает погрузчик и проход закрыт веревочкой. Мне предлагают что? Правильно, подождать... Через 15 минут мне надоедает наблюдать процесс снятия-поднятия палет со стеллажа и я наезжаю танком на мальчика, что командует погрузчиком. он останавливается, и дает мне наконец возможность снять с полки то, что мне надо.

После работы еду в оптику забрать готовые очки. Там подождать не предложили, однако это был четвертый заезд к ним. это отдельная песня, как я очки заказывала. Будет как-нибудь исполнена отдельно.

По дороге домой заезжаю в "Меркадо" - круглосуточный супермаркет, скидочную карточку которого я теряю с периодичностью примерно раз в два месяца, я ее просто забываю на кассе. Если ее первой замечает кассир, то отдает администратору и мне ее возвращают. В этот раз заметил кто-то из покупателей и она исчезла с концами. Для того, что ее восстановили, надо подойти к администратору и написать заявление. На месте его нет, спрашиваю охранника - А где, собственно? И почему он так удивился на мой полуистерический смех, ведь всего-то он мне ответил: у них пересменка, подождите, пожалуйста...

Тут запросто можно арендовать квартиры посуточно в Киеве. От недорогих до VIP.

Комментариев нет:

Отправить комментарий