пятница, 19 февраля 2010 г.

про то, как заново рождаются двери

вчера вечером мы закончили восстановление двери и приклеивание линолеума - ура, товарисчи.

начали мы все это действо позавчера вечером в 8 вечера - пока развезла переноску, пока купила набор для обивки двери  - кстати, без рекламы, но вот почему в Бауцентре обивки для дверей только двух цветов - черного и коричневого - почему? они блин что ли не знают, дверь какого цвета обычно съедают у людей? я считаю, что чем больше выбор - тем лучше. если б был розовый цвет или зеленый - я б его взяла. а так черный. а я очень не люблю черный цвет.

мне в этом нелегком действе вызвались помочь друзья, за что им спасибо до Луны - я сама бы до сих пор колупала своими культяпками эти пимпочки. пока Леша обдирал дверь мы с Леночкой готовили ужин - я разумеется благополучно устроила в духовке мини-пожар - из формы вытек сок и на нагревающую панель - аж глаза резало.

пока сидели полночи за всеми этими делянками ржали, придумывали планы мести Заре и приконопатить эти пимпочки на ее культяпки, что бы она ходила тише и не могла драть мебель и обои.

в 8 утра, как только ушли соседи мы начали шуметь.

дверь не проходила в дверной проем - и такое бывает

допишу, как вернусь с работы и докину фоток )

Комментариев нет:

Отправить комментарий