четверг, 2 апреля 2009 г.

... прочими напастями, надо описывать их лечение и заверять у "помощников". если там ...

В следующем году возможно у меня будет свободное время:)

у меня уже не спрашивают возьму ли я углубленку, хоть и говорили еще пару месяцев назад, что рассчитывают, что я буду ими заниматься. ждут вакансию.ну и нах. Олег считает, что я себя неправильно позиционирую, скромно слишком:)

у меня останется предпрофильная подготовка, все 9 классы, а их 6. ну и так, по мелочи 6-8 совсем немного...часы доп.образования скорее всего сократят. так что - вольному плаванию будет оставаться время. вспомню что-нибудь рукодельное:) кто у нас был, помнить на стене картинку из лепестков. вот акриловая краска с ремешка на часах стерлась... вот и займусь. или еще чем-нибудь:) зато мы с 8 классом сегодня хорошо поиграли.

Примитивненько так, но хорошо. Примерно так: у каждой группы белый лист: страна, которую надо населить и обустроить. можно рисовать и придумывать названия. Стандарт получения "населения" - на команду выдаются человечки грустные с ожогами, обморожениями и прочими напастями, надо описывать их лечение и заверять у "помощников". если там все правильно, карточка с "больным" заменяется на фигурку человечка из самоклейки. Обустройство - ответы на вопросы где надо думать и предлагать варианты идей. домики и замки бывают просто цветные и золотые. Золотые ес-но круче, стоят 4 верных идеи или правильный ответ на более сложный вопрос. ну вот строились-населялись. У некоторых получилось красиво - рекорд 4 золотых домика.

хорошо. развиваться хочется:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий