понедельник, 13 апреля 2009 г.

заЗУБрины /продолжение/

Была сегодня на консультации у ортодонта (это тот врач, который крывые зубы ровными делает)



Новости, скажем так, несколько неутешительные.



Лет в 14 я уже предпринимала попытку ровнять зубы - носила специальную пластинку. Тогда мне, чтобы освободить место другим зубам, удалили верхнюю левую четверку. Из-за этого получилась ассиметрия: центр верхней челюсти смещен влево относительно центра нижней.



Так вот к чему это я веду. Тётя врач Любовь свет Анатольевна сказала, что для устранения этой ассиметричности придется удалить еще 3 зуба, то есть все оставшиеся четверки.



Вооооот...



А еще она сказала, что стоить мне мои железки будут 45.431 рубль. Вот дааа, с точностью до рубля! Это, насколько я поняла, только брекетов стоимость, а сколько там еще набежит попутно - пока вопрос туманный.



Срок лечения 1,5-2 года примерно. Я так и расчитывала в принципе, но хотелось бы, конечно, побыстрее.



И на протяжении всего этого времени мне надо будет постоянно делать процедуры по укреплению эмали, поскольку она у меня тоже ничем хорошим не отличается.



Вот как-то так.



А насчет виниров* я спросить забыла, к сожалению.



 



_



*Виниры - это фарфоровые или композитные пластинки, замещающие внешний слой зубов. Они позволяют корректировать нарушения формы и цвета зуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий