четверг, 30 апреля 2009 г.

Я - Великий социолог!!





Мой "милый" университет снова придумывает приключения на мою голову. А именно не так давно преподаватель но социологии заявила, что она желает получить в конце семестра от нас социологический опрос, по научному это звучит программа ПСИ. Всё дело в том ,что на хочет, чтоб каждая группа опросила по 200 человек на какую-либо интересующую нас тему, т.е. мы должны придумать тему, составить опрос, распечтать 200 анкет и опрашвать ( я маркетолог в будущем, если что...) Так вот! Не скажу ,что это занятие мне не нравится. Это, безусловно, интересно, но совсем не радует печатать 200 листов... Есть ещё пара напряжных моментов - нет времени, скоро сессия, нужно всё это достойно оформить и т.п. Но ничего - прорвёмся!

Наш опрос посвящён компьютерным играм, а именно зависимости от них. Мы выбрали молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет. Почему именно так? Потому что когда играет школьник и бредит играми - это одно, а когда уже взрослый человек не может оторваться от монитора - это другое. Тем более, что у многих школьников к зрелому возрасту это увлечение проходит. Мы хотим посмотреть, сколько же игроманов в возрасте 18 - 30 лет. Пока первые 15 анкет меня радуют, т.к. не обнаружила ни одного "маньяка". Многие вообще не играют в компьютерные игры.

Если кто-то захочет мне помочь, то буду очень рада. Анкета приложена ниже:

Влияние компьютерных игр на молодёжь

1. На что Вы больше всего тратите времени за компьютером:

1 на работу;

2 на игры;

3 слушаю музыку, смотрю фильмы и т.п.

4 блуждаю в интернете;

5 другое (пожалуйста, укажите)_

2. Какой отдых Вы предпочитаете больше:

1 отдых за компьютером;

2 отдых с друзьями;

3 отдых с книгой;

4 прогулки на свежем воздухе;

5 другое (пожалуйста, укажите)_

3. Играете ли Вы в компьютерные игры:

1 да (переходите к следующим вопросам);

2 нет (переходите к вопросам № 21 - 26).

4. Как часто Вы играете:

1 каждый день;

2 несколько раз в неделю;

3 несколько раз в месяц;

4 ещё реже.

5. Сколько времени Вы проводите за игрой в день:

1 очень мало, меньше часа;

2 от 1 до 4 часов;

3 от 5 до 7 часов;

4 от 8 до 10 часов;

5 от 11 до 13 часов;

6 более 14 часов.

6. В каком возрасте Вы начали играть в компьютерные игры:

1 мне было меньше 10;

2 где-то с 11 - 15;

3 мне было больше 16;

4 не помню, трудно сказать.

7. Какие игры Вы больше всего предпочитаете (желателен 1 ответ, но можно выбрать несколько):

1 квесты (Сибирь, Alternativa и др.);

2 аркады;

3 симуляторы (The Sims, SimSity, Formula 1 и др.);

4 RPG (Neverwinter Nights, Diablo, Sacred и т.д.);

5 стратегии реального времени (WarCraft, StarCraft и т.д.);

6 пошаговые стратегии ( Heroes, Civilization и др.);

7 шутеры (Quake, Doom, CS и др.)

8 головоломки, логические, пазлы

8. Что Вас привлекает в компьютерных играх:

1 уход от проблем, эмоциональная разрядка;

2 возможность почувствовать власть;

3 стрельба, кровь, адреналин;

4 другое (пожалуйста, укажите)_

_

9. Легко ли Вы "загораетесь", входите в азарт:

1 Да! Азарт - моя жизнь

2 Не всегда. Не скажу, что легко

3 Редко, меня сложно сильно увлечь

4 Нет, я совершенно не азартен(а)

10. Будет ли для Вас проблемой отсутствие доступа к компьютеру хотя бы на 1 день:

1 Даже подумать страшно, если так случится

2 Да, мне сложно обойтись без компьютера хотя бы день

3 Ну, я думаю, это не будет большой трагедией

4 Нет, для меня день - не большой срок

5 Хоть 10 дней, для меня компьютер играет не такую уж важную роль

11. Чувствовали ли Вы раздражение из-за компьютерных игр, когда:

1 нет, никогда;

2 да, во время игры;

3 да, после игры;

4 не замечал(а)

12. Вы можете отказать себе в желании поиграть, если нужно сделать что-то:

1 да, без проблем;

2 нет, никогда - всегда играю;

3 буду стараться быстрее сделать, чтобы потом поиграть;

4 сначала всё же поиграю, потом сделаю.

13. Засыпали ли вы с мыслью об игре, о вашем персонаже, думая, какие миссии (и т.п.) вы выполните завтра:

1 бывало несколько раз;

2 да, часто;

3 нет, никогда;

4 не припомню такого.

14. Где Вы берёте компьютерные игры (можно несколько вариантов ответа):

1 cкачиваю в интернете;

2 покупаю;

3 играю в сети;

4 беру у друзей;

5 беру напрокат;

6 другое_

15. Где Вы больше играете:

1 дома;

2 у друзей;

3 в компьютерном клубе;

4 другое_

16. Есть ли у вас друзья, увлекающиеся компьютерными играми:

1 да, есть несколько;

2 нет

3 очень много таких;

4 затрудняюсь ответить.

17. Сколько Вы тратите на игры ( в месяц):

1 до 50 тыс. бел. руб;

2 от 50 до 100 тыс. бел. руб;

3 свыше 100 тыс. бел. руб;

4 не покупаю.

18. Почему Вы играете:

1 это способ отдохнуть, расслабиться, уйти от проблем;

2 мне нужны яркие эмоции, я без этого не могу;

3 хочется власти, захватов новых земель

4 мне нечем больше заняться - от скуки;

5 затрудняюсь ответить.

19. Считаете ли Вы себя зависимым от компьютерных игр:

1 да;

2 скорее да, чем нет;

3 нет;

4 скорее нет, чем да.

20. Пытаетесь ли Вы ограничивать себя в игре:

1 да, стараюсь;

2 нет, не вижу в этом необходимости;

3 обычно это делают другие (родные, друзья и т.п.)

4 хотелось бы, но не получается.

21. Как Вы относитесь к игроманам:

1 положительно;

2 отрицательно;

3 я считаю, что им необходимо лечение;

4 нейтрально.

22. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст:

1 18 - 20;

2 21 - 22;

3 23 - 25;

4 26 - 30;

23. Укажите, пожалуйста, Ваш пол:

1 женский;

2 мужской.

24. Укажите, пожалуйста, Ваше семейное положение:

1 замужем / женат;

2 не замужем / не женат.

25. Укажите, пожалуйста, уровень Вашего образования:

1 среднее;

2 высшее;

3 незаконченное высшее;

4 среднее специальное.

26. Укажите, пожалуйста, род вашей деятельности:

1 учусь;

2 работаю;

3 учусь и работаю;

4 безработный(ая).



Комментариев нет:

Отправить комментарий