пятница, 17 апреля 2009 г.

2 рабочих письма

во мне сидит безграничное могущество. я всегда это знала, но что-то вечно мешало вытянуть его наружу). Может, я была слишком молодая,  некрепкая))) может, моё вечное обостренное чувство вины не хотело знакомиться с очередным человеком.. в общем, я жила.. знала, что могу огогого что делать, но и половины не делала.. вроде пыталась - а люди вокруг восставали, не поддерживали, были пассивны...мне была нужна тогда поддержка... и защита...

и вот теперь, я, кажется, нашла себе место) А когда находишь место для чего-то одного в жизни - сразу все остальное рассаживается по билетам))) у меня на работе потрясающий начальник! по духу очень близок мне - и в результате у меня работа несется, как паровоз!! И в результате я успеваю кучу всего попутно цеплять и делать. И в результате я верю в свои силы, и в результате я больше не чувствую своей вины, что в меня многие влюбляются. Я живу! и, что ещё главнее, мне от этого не стыдно, я забыла, что может быть неловко за своё счастье!)

 

и даже здесь результат)) моя рабочая влюбленность знакомится с дневником)) это одна из нескольких моих дополнительных нагрузок :D - освещать новости в больнце чиновникам. Когда пишешь быстро и не скрывая эмоций, то любое событие - даже то, против которого восстала вся больница, за исключением понимающих единиц выглядит невероятно!))))

Татьяна Георгиевна!

В больнице внедряется Медиалог - компьютерная система, позволяющая во многом

упростить как лечебный процесс в части ведения карты больного, так и работу

областной больницы в целом: статистические данные в перспективе станут

гораздо более удобны в использовании и обработке; возможность прямой записи

(больной в кабинете врача записывается и получает талон на прием к любому

необходимому специалисту) сократит или в идеале полностью ликвидирует

очереди в регистратуру и в коридорах поликлиники у дверей кабинетов врачей.

Силами Хабаровских специалистов на рабочих местах врачей установлено

программное обеспечение, начато обучение персонала.

Этот процесс очень не простой - одно то, что врачам необходимо будет

создавать базу диагнозов (вручную вбивать наиболее распространенные диагнозы

и способы лечения заболеваний) вызывает одобрение не у всех. Однако уже

несколько месяцев частично с этой системой работают в регистратуре -

электронные талоны экономят много времени как регистраторам, так и

пациентам.

Более подробно об этой системе и процессе её внедрения можно спросить у .......

А в ответ такая мне радость)))

Танюша! Спасибо огромное! Твое послание в конце рабочего дня подарило мне

радость от того, что все движется вперед, не взирая на постоянную рутину

дел. У нас все получится. Еще раз спасибо. Ты умница!

Смотрите на жизнь с оптимизмом!!!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий