четверг, 9 апреля 2009 г.

Ворона, попугаи и прогулка с собаками

Ворона

Вечером, когда лечили вороне крыло, она уже очень активно начала брыкаться, укусила дочку за палец и вообще, всем своим видом показывала, что здорова и не надо её трогать!

Меня не кусает, спокойно даётся в руки. Но правда я целый день с ней нянькаюсь. После лечения выпустили гулять птицу по кухне. Ворона запрыгнула на ящик с луком (который я перебирала), заняла наблюдательную позицию и сидела часа два, крутя головой и всех разглядывая. В общем, к людям относится доброжелательно. У неё не было желания клюнуть ходящих мимо неё членов семьи. Скорей, мы вызывали у неё интерес.



Вороне, вероятно придётся искать руки мои собаки стали проявлять подозрительный интерес к ожившей птице. Такса даже подстилку свою притащила к коробке с птицей. Сидит и караулит.

Есть у меня подозрения, что когда птица оклемается, дома будет третья мировая война. Или папу озадачить придётся постройкой вольера на балконе, благо он застеклен... Я вся в раздумьях и сомнениях.

Мои любимые попугайчики

Неразлучник - это птица собственник! Да не просто собственник, а жадный куркуль! Каждая пара, отлично знает свою клетку. Хотя казалось бы, какая разница? Клетки одинаковые, жёрдочки, кормушки - всё один в один. Ан нет! Моё и всё! И не дай Бог другая пара посягнёт на имущество, тут же скандал с дракой.

Я тут камень перевесила из клетки в клетку. Так началась паника и скандал с воплями "отдай - это наше". Пришлось в срочном порядке, возвращать камень прежним хозяевам. Каждая пара прекрасно знает своё имущество. Соседям даже непозволительно сесть на чужую клетку, сразу будут покусаны за ноги.

Так же птицы очень сообразительные. Подглядывают друг за другом, учатся. Одна пара начинает есть - и у другой тут же просыпается аппетит. Одни лезут купаться, сразу же другим надо.

Слежка:



И ещё я поняла, что для неразлучников, игрушек мало НЕ БЫВАЕТ. Любопытство родилось вперёд них. Стоит повесить что-то новое, тут же это вызывает интерес. Уже закупила кучу всяких качелек, колечек и ещё всякой всячины.

Вечерняя прогулка с собаками

Сегодня, как никогда, на прогулку вышли ВСЕ собачники сразу. На небольшой поляночке образовалась пробка из двадцати собак и толпы хозяев. Расколбас был по полной программе! Собаки радовались вечернему солнышку, да ещё многие вышли со своими игрушками - мячиками и пищалками. Мою таксенцию чуть не затоптали слоноподобные лабрадоры, овчарки, шарпеи и ещё бог знает кто. Даша залезла ко мне на руки, да ещё крутилась как уж, наблюдая сверху - сразу и за всеми. Своими коротенькими лапками, Даша умудрилась перепачкать мне ВСЮ куртку. Ну да ладно, думаю, дома ототру.



Все собаки в кадр не влезли

Лелик тоже слегка обалдел от такого количества собак и людей. Он таким обиженным голосом лаял, будто просил меня: "Мама, уведи меня отсюда".

Здоровенный овчар пришёл тусоваться с игрушечкой-палочкой. Правда игрушечка была с пол-дерева. Естественно тут же начался делёж пол-дерева





Зато на обратной дороге Даша с Лёлей оторвались... Даша засекла кошку! Кошка дала дёру под машину. Даша за кошкой, машина орёт, Лёля тоже орёт дурниной, потому что я держу его на поводке и не даю поучаствовать в поимке кошки. Я к стати тоже орала: Даша, Даша! Только Даша ничего не видела и не слышала, цель одна - кошка. С противоположного конца нашего двора, на наши вопли, прибежал здоровенный кобель-овчар, который тоже включился в игру "догони кошку". К воплям моих собак, присоединился овчар. К моим воплям, присоединился хозяин овчара.

В общем стоял лай, ор и визги сигнализаций.

Кошка оказалась умной, хитрой и когда вся эта кутерьма ей порядком поднадоела, она так ловко "ушла" от собак, что те так и не поняли, куда делась их добыча.

Когда я всё ж выцепила свою Дашу из-под машины, таксу трясло. Засунув её под мышку, я гордо прошествовала в сторону своего подъезда.

Придя домой, я не узнала свою куртку - из чёрной, она превратилась в грязно-серую. Даша вообще была в грязи по уши... Но счастливая! Куртку пришлось забросить в стиральную машину, а Дашу запихнуть в ванну. Лёля куда-то сныкался, чтоб его не мыли, ну не любит он это дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий