среда, 2 декабря 2009 г.

Я даю себе месяц, на некое восстановление и решение своих проблемок, планчиков и

Как будто все идет по кругу.

Моя душа уже давно не здесь, она летает по просторным полям и плавает в океанах. Разговоры о мускулах и классных попках приводят меня только к мыслям о глазах. Синих, как небо и в крапинку, в крапинку - как цветы.

Ну что ж, идей как всегда у меня много,а выполнять не получается. Порой мне хочется жить в параллельном мире - мире, где все наоборот, люди добрые и пунктуальные, если договорились - значит договорились. Но все же, так не хочется злиться и переводить свои нервишки на стороны плохие. Я даю себе месяц, на некое восстановление и решение своих проблемок, планчиков и некоторых мечт.

Сбежать в другую рельность - вот и цель жизни для меня. Вроде все легко и просто, ан нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий