среда, 30 декабря 2009 г.

Больше всего на свете он боялся смотреть ей в глаза…* *

*мечты наверно тоже бьются на счастье (с)*

*нет ничего мучительнее, чем ожидание поезда, особенно, если сидишь на рельсах.*

*Единственным ,что я доподлинно знала,-ощущала сем своим существом,до мозга костей, от макушки и до кончиков пальцев, знала в глубине своего опустошенного сердца,- было то, что любовь дает другому человеку силу,способную сломать тебя. Я была сломана и восстановлению не подлежала.*

*Больше всего на свете он боялся смотреть ей в глаза.в них было слишком много боли..такой сконцентрированной,накопленной,выстраданной боли,которую она отчаянно пыталась скрыть ото всех,прикинувшись цинничной дрянью.*

*Останешься ты только миражом,в который я когда-то так влюбилась.рискованным на трассе виражом,где я на полной скорости разбилась.*

*сейчас, я посижу немножко, отдохну и разлюблю. дай мне минут десять.*

Комментариев нет:

Отправить комментарий