пятница, 25 декабря 2009 г.

Лытдыбрю потихоньку.

Доллар, зараза, скачет, как неродной. Уже боюсь что-то заказывать, пока он хоть чуть-чуть не стабилизируется.

Из прочего - ругань с коммунальщиками ни к чему не привела. Все автоматически включают блондинок: какие-такие ремонтные работы? Первый раз слышим, никто до вас не жаловался - значит, вентили у вас плохие, мы тут причём?! И тому подобное в том же духе. Заявку, вроде, взяли, но это ещё бабушка надвое сказала. Собственно, чего я с ними ругалась? У нас уже почти год - не на постоянной основе правда, но достаточно часто - наблюдается такая ситуация: примерно с 9 утра до 6 вечера из горячего крана может идти горячая, кипящая, тёплая, чуть тёплая, прохладная, холодная и ледяная вода - в любой последовательности. Бывает, за 5 минут по всему спектру туда-обратно скакнёт. Зачастую, правда, идёт именно ледяная вода или вообще ничего не идёт. И ведь исправно платим! Я уже не помню, когда я в последний раз днём нормально мылась - без принудительного внезапного контрастного обливания, стирала и мыла посуду. Так то оно по большей части не мешает - я же почти весь день на работе, но вот когда у меня выходной и с утра я умудрилась проспать - вы поняли, в общем. Из-за чего это происходит, я не знаю. Вентили, имхо, не могут ломаться и восстанавливаться каждый день в одно и то же время; вода не может настолько остыть - иначе бы не было перемежений с кипятком; нет в природе таких труб, которые надо было бы ремонтировать более года каждый световой день - даже если предположить, что ремонтируется весь наш подъезд.

И ещё прикол. Уж не знаю, чья была идея, но теперь у нас отопление завязано на свете: отключают подачу электроэнергии - остывают батареи. Сидишь в темноте и мёрзнешь. Извращение какое-то, чесслово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий