среда, 2 декабря 2009 г.

Я тормоз О_о

Хотела попросить брата, чтобы он мне переустановил винду, а то некоторые программы не открываются, да и захотелось мне новую версию XP поставить.

Но все свои закладки я терять не хотела. Брат сказал, что в 10-ой опере можно закладки сохранить в онлайне, а потом их обратно восстановить. А я работаю с 9-ой оперой. Вот и решила сначала все закладки перекинуть в 10-ую. Зашла в нее и нажимаю "импорт-экспорт" и нажимаю на "импорт Opera" и выбираю файл с закладками в 9-ой, нажимаю Ok. Но закладки почему-то в 10-ой опере не появились. Я решила, что вечером их так посписываю - на листик и все. И вот сейчас открываю 9-ую оперу (в какой всегда работала), захожу в закладки, а там все закладки из 10-ой 0.о

Хотела как лучше, а получилось как всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий