понедельник, 14 декабря 2009 г.

Дыбр-2.

Чего-то я расписалась)) Это просто солнышко выглянуло и я оживаю потихоньку. Да и побасенок накопилось)

На фоне радости с давлением, решила и стоматолога заодно посетить. Не, ну вдруг без его заключения мне таблетку не выпишут;)

Прихожу ранним утром (а я этого зрелища вообще никому из хороших людей не пожелаю), встречает меня молоденький мальчик. И так прям с порога:

- Это не ваша карта.

*Смотрю в карту* - Моя.

- Это не может быть ваша карта.

- Тем не менее - моя.

- В этой карте написано, что вы должны быть с 19** года.

- Ну, правильно написано.

- Вы мне хотите сказать, что вы 19** года рождения?

- В общем-то - да.

- Это неправда.

*устав от бессмыслицы* - Хотите паспорт покажу?

- Причем здесь ваш паспорт? Вы не можете быть с 19** года рождения! Потому что я в таком случае младше вас на три года получаюсь. Я же знаю КАК выглядят мои сверстники.

- Я что, так плохо выгляжу?

- А вы себя в зеркало давно видели? Вам же меньше пятидесяти не дашь!

*Блин, хам малолетний! И ведь не ответишь, как заслуживает, потому как он же мне еще в рот должен посмотреть* - Ясно. А вы, доктор, когда болеете ранним утром всегда блестяще выглядите? Тогда может делом займетесь?

Сажусь в кресло. Мальчик заглядывает в рот и требовательно так:

- Почему вы курите?

- Так получилось.

- Нет, вот вы мне скажите - зачем и почему.

- Вы уверены, что это входит в вашу компетенцию и что я обязана отвечать?

- В общем-то, наверное, нет.

- Тогда тема закрыта.

- Нет, я понять не могу - зачем. Вот у вас дети есть?

- Нет.

- Так, вам надо срочно рожать!

- Думаете, я после этого курить брошу?

- Естественно. Потому что я не могу представить, как курящая женщина будет целовать своими прокуренными губами своего ребенка.

Эх, висело у меня на кончике языка "А вам никогда не делала минет курящая женщина? Тогда вам фантазию развивать надо";)) Но я забоялась неверного движения бормашины, потому прикусила что могла))))

Вот скажите мне, это нормально? Я почему-то думала, что дело врача лечить, а не проводить душеспасительные беседы. Тем более подобным образом. Очень хотелось отчитать за такое как школьника и уши надрать.

Потому как его хамство меня как-то выбило из хрупкого раннеутреннего равновесия.

А потом начался праздник души. Потому как выяснилось, что у одного моего любимого зуба образовался свищ. Причем я с этим зубом уже год по врачам хожу - все требую чтоб мне его вскрыли и вылечили. А наши деятели все отнекиваются и уговаривают меня что с зубом все хорошо, а мне надо валерьянки напить. Самое смешное, что они каждый раз снимок делают, а он ничего не показывает. В последний раз в июле тоже делали - ничего он им не показал. А я все напирала, что у меня ощущение, что зуб вырос. Ну, мне и сказали, что это первый признак кисты на корне, но пока проблем с зубом нет, а вот когда появятся - приходите, милости просим.

Так вот. И говорит мне этот малшик, что если свищ, то зуб удалять. Тут меня и прорвало. Не, все цивильно, вкрадчивым библиотечным тоном) Но зайчик имел бледный вид, почему-то. Тем более, что на моё свистящее шипение прибежала зав. отделением. Потом был хирург, который рассказал мне, что если я найду врача, который возьмется за восстановление зубика, то шансы у меня есть. Ну, хоть что-то.

Сегодня опять пойду, мне малшик пообещал рассказать о тяжкой судьбе, которая ждет меня, если я таки решу зуб восстанавливать. Посмотрим, послушаем во сколько мне это обойдется по его мнению. Может мне дешевле будет другого врача найти.

Но вообще, наши поликлинники - это смерть всему живому конечно. Я даже представить себе не могу, насколько нужно быть здоровым во всех смыслах, чтоб все это выдерживать.

Не болейте, дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий