четверг, 21 мая 2009 г.

все бывает в первый раз.

      Сегодня я впервые ходила к стоматологу. Вернее, не просто на прием, а на лечение. Было так страшно, что по пути каждую минуту хотелось развернуться и убежать. Спасибо еще всему окружающему меня обществу за "веселые" страшные истории, которые происходят в кресле стоматолога. Но я выдержала это испытание. Даже без наркоза. Все, могу вешать себе на грудь медаль "За мужество" =) Но все равно сижу измученная, в процедуре мало приятного, пытаюсь заставить себя начать работу, которую нужно сдать завтра, но нет никаких сил..(( И до сих пор слышу жужжание..почти как Фрекен Бок ) Лечение, кстати, состояло в том, что мне ставили пломбу. Многие из вас недовольно хмыкнут, мол, развела тут сопли из-за такой мелочи. Но для меня это была трагедия мирового масштаба. Просто у меня никогда не было проблем с зубами. И я даже не представляла, что они когда-нибудь будут. По крайней мере, так скоро. Я посещала регулярно врача, делала всякие процедуры и вот...это страшное слово "кариес". За два дня до дня рождения. Еще две недели мне понадобилось на то, чтобы собрать по крупицам свое мужество. Но уже все позади. Я на это очень надеюсь. Надеюсь, что не начнется никакого воспалительного процесса, чтобы заново не пришлось все сверлить и, о ужас, удалять нерв, чтобы не выпала пломба и, наконец, чтобы это было мое первое и последнее лечение у стоматолога.

А всем вас желаю здоровья. И по-больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий