среда, 6 мая 2009 г.

Отцы и дети.

Мне, наверное, в этом доме спокойно жить не грозит. Х___Х

Вчера предки сообщили, что моя бывшая одноклассница вышла замуж. О___О Я удивилась - не ожидала. Вообще это здорово, я за нее рада, нисколько не завидую и завидовать не собираюсь - я не такой человек. Но что было потом...

У жениха ее, понимаете, трехкомнатная квартира, машина - и он В АРМИИ СЛУЖИЛ!!! Я стояла и думала - может, об стенку прямо сейчас башкой-то стукнуться с разбегу? Чтобы сразу намертво. И всё. И ноль проблем.

А потом, дабы еще немножечко съязвить, отец добавил "компьютер из дома выкинули". Блин. Бесит, слов нет - как же емй неймётся с этим несчастным компьютером-то, а?! Я не выдержала и тихо ответила "ну выкинь и меня тогда сразу, проблем не будет", на что отец бешено заорал "иди сюда!!! ну, куда тебя выкидывать?!?!". Больной.

И кто виноват? И что делать? И куда обращаться за лечением? Т___Т

Я просто не понимаю - сколько можно уже мне намекать, что я позор и чмо?! Х___Х

Все родители тыкают детям в нос достижениями бывших одноклассников? Или мне одной везёт?

Можно считать это соцопросом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий