четверг, 14 мая 2009 г.

Прогресс



Вчера была у врача.

Раньше, отвечая на мои вопросы, она прикрывалась занавесом "Вас это не касается, мои записи предназначены для врачей, а не для вас. Продолжайте лечение".

Она не верила, что я пью препараты, которые она прописала.

А я не верила всему тому, что она говорит.

Мы разделились на два лагеря.

 

Вчера наша беседа состоялась в жестком режиме блиц вопросов и ответов.

Я заранее подготовила вопросы, на которые уже заранее знала ответы.

Мне хотелось понять будет ли она продолжать утаивать от меня информацию.

Я была приятно удивлена. Мой лечащий врач, профессор медицинских наук, пожилая женщина, посвятившая своему делу всю свою жизнь, наконец, стала разговаривать со мной по существу.

Это не было похоже на беседу "врач-пациент", это было нечто большее.

Похоже, она стала считать меня вменяемой и вполне адекватной.

Хоть радоваться особо и нечему, но поликлинику я покинула в довольном расположении духа и с острым чувством благодарности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий