пятница, 30 января 2009 г.

Алфавит

Алфавит моей жизни. Попробуйте сделать такой.

А- "Афигеть" с этого слова начинаеться 1-ый пост в этом году.

Б- "Блин" моё обычное ругательство.

В- "Васька" мой кот

Г- "Грейп фрукты" на дух не перношу.

Д-"Домашка" так я называю домашнее задание.

Е- "Елена Владиславовна" это наша класснуха.см "к"

Ё- "Ё маё" также моё ругательство

ж- "Жи-ши" орфограмма которую я не соблюдаю.

З- "Задачник" книга котрой мы не пользовались в начальных классах

И-"Ирина", "Информатика". Моё имя и любимый урок.

К-"Класснуха" классная руководительнца.

Л-"Любоффь" конечноже, без ней никуда.

М- "Математика" предмет котрый я хорошо понимаю и всегда активно работаю на нём

Н- "Никогда" какое же страшное это слово в большинстве своего значения для меня.

О-"Орфография" то что я редко соблюдаю.

П-"Помада" Нет уж, только ьлеск для губ.

Р-"Русский медвежонок" Конкурс в котором я заняла 1-ое место в этом году.

С-"Счастливы вместе" мой любимый сериал.

Т-"ТНТ" Мой любимый канал

У-"Универ" Урра с понедельника новые серии!!!

ф-"Фенечки" Мне оч нравиться их делать.

Х- "Хрен вам" Прикол на телефоне.

Ц-"Цап-царап" из за того что я теперь учусь а 1-ую смену я не могу почмотреть этот мульт.

Ч-"Чупа-Чупс" Моя кличка из за фамилии.

Ш-"Шрек" Ненавижу этот мульт.

Щ-"Ща" "Сейчас" в моей жизни.

Э-"Элипсис" Часто используемый мной инструмент в Paint-е.

Ю-"Юля" Некоторые оговариваютя и называют меня Юлей.

Я-"Я- последняя буква в алфавите." Стоп а почему я последняя?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий