четверг, 15 января 2009 г.

по сообщению официальных источников

Дорогие френды!

Цели этого поста:

1) сообщить о переменах в моей профессиональной жизни, чтобы Вы знали, как меня можно эффективно использовать (возможно, Вы уже владеете частью информации, однако хочу ее систематизировать);

2) узнать о Ваших профессиональных новостях.

Итак, в 2009 году я больше не работаю менеджером по коммуникациям интернет-магазина ЛесВода.

Это не увольнение и не сокращение. В магазине все хорошо, он растет и радует всех. Кроме меня, потому что навигаторы и эхолоты - это не моё.

В новом году я (спасибо проекту профессионалы.ру за термин)   - "самозанятое лицо".

В первую очередь, я приобретаю новую профессию. Профессию консультанта по карьере, специалиста по профориентации. Моей специализацией будет профориентация старшеклассников. В настоящий момент я прохожу обучение. Начиная с мая 2009 года я могу быть полезна в качестве профконсультанта.

Работать в этом направлении я буду в  компании Career Consult. Поскольку я еще и продвигаю компанию и, в частности, наполняю сайт, буду благодарна за контакты успешных профессионалов в самых разных отраслях. Хочу взять у таких людей интервью. Сейчас, например, готовлю интервью с режиссером массовых мероприятий (готова рекомендовать его Вам от всей души) и с тренером по аква-аэробике (тоже готова рекомендовать с чистой совсетью). Вот, видимо, это и критерий: если Вы готовы поручиться за то, что человек - отличный профессионал, поделитесь, пожалуйста, со мной его контактными данными, я буду очень благодарна.

Кроме того, в сентябре был открыт и сейчас активно развивается мой собственный проект - домашний языковой клуб "Sex & the language". За чашкой кофе у меня дома милые дамы учат, вспоминают, поддерживают свой английский. Для этого используется, главным образом,  материал сериала, фильма и книги Sex and the city. Это удовольствие - только для прекрасной половины человечества. Сильная половина имеет возможность принять участие в работе группы "Marketing English", там "секса" нет. :-)

Разумеется, я продолжаю PR-деятельность.

Во-первых, рассчитываю продолжить в этом году работу в pr-агентстве "Бизнес-Территория" над проектом по pr-сопровождению участия российской делегации в Саммите "Юношеской восьмерки".

Во-вторых, я - координатор проектов Санкт-Петербургского PR клуба. Это новый клуб. Люди, которые его делают вместе со мной (а точнее - я вместе с ними) - это залог того, что у клуба есть все шансы быть и быть успешным. Мероприятия мы планируем не пафосные, обо всем и ни о чем, а очень практические. Приглашаю узнать подробности и принять участие в учредительной конференции. Она состоится в ближайший понедельник, 19 января, в 19 часов в Невском институте языка и культуры.

Все это не значит, что я зазналась и не приму Ваше предложение принять участие в интересном проекте (в качестве копирайтера, координатора,  другом). Напротив, теперь я максимально открыта для интересных предложений о сотрудничестве.

Буду очень признательна Вам за информацию о том, что нового произошло в Вашей профессиональной жизни и как я могу с Вами оперативно связаться в случае, если мне понадобится Ваше экспертное мнение или я найду клад (например, хорошую идею, проект, возможность) и захочу им поделиться. Мои координаты Вы найдете ниже.

Желаю Вам удачного нового года!

--

C уважением,

Евгения Синепол

Контакты:

моб.: 8-911-256-55-04

e-mail: mail@sinepol.ru; sinepol@prpiter.ru

Проекты:

Консалтинговое бюро Елены Степкиной: www.careerconsult.ru

Sex and the language: http://vkontakte.ru/club4617814

Санкт-Петербургский PR клуб: http://www.e-shtab.ru/company/452

Блоги:

livehh.ru/sinepolev

sinepol.livejoournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий