суббота, 24 января 2009 г.

кому мы нужны?

Когда-то давно я смотрела сериал "Лучшие". Так вот там была серия рождественская, когда юноша задумал совершить самоубийство, и ему то ли эльф какой-то, то ли ангел, то ли Бог, уж не помню кто, показал, как бы выглядел мир без него. Если бы он не родился. Если бы его никогда не было.

И я много раз думала, как было бы здорово, если бы мне тоже такое показали.

Это страшно эгоистично, я вам открываю свою тёмную сторону, смотрите во все глаза.

Я действительно очень хотела бы знать, что я уже успела сделать для этого мира.

Но вы ведь тоже наверняка хотели бы?

А ещё, я вот сейчас подумала, а вот вдруг мой тот-самый-единственный сейчас решит, что он никому не нужен, да и застрелится нафиг. Потому что сидит там где-то не знаю где и не знает, что он нужен мне. И я не знаю, что нужна ему. И вообще мы не знаем о существовании друг друга.

Ох, это же удивительно!

Даже если вы сейчас никому не нужны, помните, что вы уже заранее нужны кому-то, о чьём существовании даже не подозреваете!

А вообще, мы же толком не знаем, кто нам нужен и кому мы нужны. То есть, про кого-то точно знаем, а кто-то...кто-то вдруг через год жизнь вам спасёт? Тот, на которого сейчас вы даже внимания не обращаете.

Из этого следует, что на самом-то деле мы все друг другу нужны.

Понимаете? В той или иной степени.

P.S. Иногда я думаю, что он уже застрелился, этот мой невстреченный. Иначе бы уже давно встретился, нэ?

*пошла дальше смотреть Клинику*

Комментариев нет:

Отправить комментарий