воскресенье, 25 января 2009 г.

Без заголовка

Гадкий утенок был моей детской ипостасью - неудивительно, меня учили читать по сказкам Андерсена. Я их терпеть не могу до сих пор (единственная, нравившаяся мне, была слезовыжимательная про ослика и наглую свинью - а вот это странно, я любитель комедий), поэтому лебедь из меня в результате получился не белый, а черный. Вы видели, как ведут себя черные лебеди среди белых? Во Львове был (и есть, надеюсь) Стрийский парк, посреди которого находилось озеро с лебедями. Много десятков былых плавали по всему озеру и нагло обирали проходящих мимо владельцев булок и сухарей. Четверо черных, по природе вроде как более злобные, топтались на островке размером с тарелку посреди озера и злобно шипели что-то чернолебединое.

Я ненавижу нахождение себя в толпе, кроме как на стадионе - и то в своей компании и если там фонари не бьют. Я все делаю невовремя - потому что если меня призывают или советуют мне делать вовремя, я жалуюсь, что меня втаскивают в масскульт. Если бы я не наткнулась на книжку "Икс-файловой" серии в хлебном - уже после того, как в Америке начался чудовищный 8 сезон, и почти все фанаты свернули с этого пути, - я бы так и не начала смотреть свой впоследствии любимый сериал. В пару Малдер/Скалли я не верю , и Картер со своим свихнутым вторым фильмом мне не указ.

Я никогда толком не была частью ни одного фандома, даром, что я была третью администрации сайта по ГП - но он был весьма нетрадиционен. Мне так и не удалось вписаться ни на один футбольный, фигурнокатательный или биатлонный форум, ни приобщиться к обсуждениям любителей Дэнни Элфмана и его волшебной музыки. Мне не сносит крышу от Японии, но я взахлеб читаю Китю Карлсона, я не любитель аниме, но у меня имеется целый аватар из "Принца тенниса", про который я понятия не имею, что это такое Я люблю Хью Лори, но хочу, чтобы "Хауса" свернули на 5 сезоне (в прошлом году я ратовала за закручивание крантика сериалу после 4 сезона).

Собственно, графомань была разведена с целью сказать спасибо четырем или пяти людям вокруг меня (и еще нескольким молчаливым), для которых Хью Лори и Стивен Фрай - это не "актер, который доктор Хаус и его толстый, но прикольный друг молодости", а в первую очередь такие смешные два птенца, вылетевшие из Кэмбриджа в начале 80-х, которые, ища дорогу в жизни, сидели и сочиняли, ни на что не претендуя, дурацкие скетчи под названием A Bit of Fry and Laurie, про которых я по-русски видела развернутых пиара этак два с половиной, "Сага о Блэкэддерах", про которую помнят разве только те, кто в 91 году поймал это по русскому тв случайно и "Дживс и Вустер", в который оные птенцы неохотно (!) пошли сниматься только потому, что испугались, как бы другие не испортили любимую книгу их юности. Нет, тот факт, что Вудхауса, например, в Великобритании читают от таксиста до премьер-министра - это хорошо. А вот если бы премьер-министр, высунувшись в окно по Даунинг стрит, 10, с утра орал первому попавшемуся таксисту: "Ну как, Том? Ты уже дочитал 7859 главу фанфика про Таппи и грелку?" - это, извините, перебор

Так что развернутый пост про "Фрайбитсы", они же A bit of..., я все равно напишу. Когда лень пройдет, и я перестану ваять бред Зато меня не прочитает столько, чтобы они полились из каждого утюга

Комментариев нет:

Отправить комментарий