вторник, 27 января 2009 г.

вот если бы я была героиней сериала, созданного в США, я бы наверняка обладала ...

Если бы...

вот если бы я была героиней сериала, созданного в США, я бы наверняка обладала сверхъестественными способностями и постоянно натыкалась бы на супер-людей. или я была бы грудастой селиконовой блондинкой и от серии к серии спасла бы мир от всякой нечести;

если бы я была героиней мексиканского сериала, то на протяжении всей жизни я бы хранила какую-та нифиговую тайну и перед тем как отойти в мир иной поведала бы ее камунить на ушко хриплым елеслышным и дрожащим голосом;

если бы я была героиней бразильского сериала, то сто пудов учавствовала бы в карнавале в Рио и у меня бы был знакомый рыбак ил какойнить сумасшедший;

если бы я была героиней французского сериала, то жила бы в студенческой общаге, ела бы круассаны и звали бы меня Ленкой;

если бы я была героиней немецкого сериала, то ко мне бы в гости захаживал то сантехник, то электрик, то еще какой-нитиь Ханс;

а вот если бы я была героиней российского сериала, то все бы у меня сначала было плохо, я бы долго незаслуженно страдала, а потом все вдруг стало очень хорошо....

как хорошо, что это все не про меня :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий