воскресенье, 25 января 2009 г.

Обыденное... но забавное^^

Вчера утром - да-да, не вечером, а утром, ибо с четырёх до семи утра! - я показывала Паничу... шикарную "Элизабет" в постановке японского театра Такаразука. Обожаю её ещё с того момента, как весной услышала вариант немецкой версии песни из мюзикла "Die schatten werden langer" - или-как-там-её - "Тени становятся длиннее" - в японском варианте... и охренела, простите!!! *___* Такой красоты я давно не слыхала! ^__^ Конечно, тогда я ещё не знала, что это за театр, кто исполняет песню и вообще была в танке - но влюбилась сразу))) Оказалось, что партию дер Тода поёт Харуно Сумире (сценический псевдоним Оса), а крон-принца Рудольфа - хз кто, я не могу запомнить, хотя мне эта отокояку (девушка из театра Такаразука, играющая только мужские роли) тоже очень нравится - но у меня память на имена плохая, а тем более - на японские^^ Помню только ещё, что главного "злодея" и убивца Элизабет по имени Лукени играет Сена Джун - та ещё лапочка, она мне тоже очень нравится своей игрой и внешностью! Но всё равно Оса - ням-ням!^^ Во-первых, у неё золотой голос - в моём понимании, конечно же))) Во-вторых, пересмотрев кучу разных вариантов со многими другими отокояку я сделала вывод: никто больше ТАК дер Тода не играет!!! Это потрясающе - обнимать "мёртвой" хваткой крон-принца, петь свою партию и при этом... улыбаться! *____* Оооо!!! Оса-сан шикарна!!!

Так... а к чему я это всё. Так вот. Мюзикл отличается некоторой серьёзностью действий и сюжета - Элизабет, всё-таки, склонна была всю жизнь мечтать о Смерти - то есть, весёлого в сюжете мало, даже в свадьбе Франца-Иосифа и Элизабет, и в их красивом венчании на царство - все "радостные" события так или иначе были чем-то омрачены... И вот сидим с Паничем, смотрим середину мюзикла - сцена, где император шкрямается в дверь к своей благоверной и просится на постой. Там в декорациях вся стена не участвует - просто дверь в косячке... в которую, собственно, и скребётся Франц-Иосиф... Тут Панич не выдерживает:

- Дурак! Обойди - это же просто дверь!.. (с)

...

Далее. Второй акт, действие третье - или как там они делятся, не знаю, но у меня на четыре куска всё нарезано - сцена, в которой крон-принц пляшет по сцене в одной рубашонке, предварительно охмурённый дер Тодом, вот-вот готовый принять смерть... Тут в просмотр вклинивается Он - тот самый злой няка, с чьей подачи я и увидела вообще "Элизабет" (надо сказать, уже в пятый раз посмотрела - и ещё пять раз по пять посмотрю!^^) - и просится на минуточку к нам в ноутбук, дабы увидеть воочию цветовую гамму нового дизайна своего дневничка, ибо сие чудо нормально можно разглядеть только на жк-мониторе, а не на том, что сейчас украшает его стол в виде музейного экспоната ламповой промышленности! Я родному человечку помочь бы и рада, но уж больно хочется досмотреть до конца сцену... да он и сам понимает всё прекрасно. Между тем происходит следующий диалог:

Я: - Щас, он [Рудольф] сдохнет - и посмотрим твой дизайн.

Панич: - Ну чё ты мне всё рассказываешь-то?!

Я: - Да и так же понятно, что он умрёт! - (следует отметить, что я ему предварительно дала прочесть статью про саму Элизабет и её жизнь, стащенную в сообществе)))

Панич: - Ну, это... знаешь... Вот когда смотришь фильм про Чапаева... и всё равно думаешь, что он доплывёт!..

...

Святая простота! ^_^

Оса в образе:

__

Сегодня же большой и дружной шведской семьёй в три человека смотрели "Ouran High School Host Club" - Панич впервые, а мы, наверное, уже раз в тридцатый - но всё равно по-прежнему так же громко и безудержно смеялись над всем, что заслуживает этого - сериал настолько же потрясающе комичен, насколько и серьёзен - но до серьёзной половины пока не дошли, ещё успеется. Как следствие двух бессонных ночей и утр... я опять не выспалась!!! А спать мне осталось два часа и сорок пять минут - а потом идти на встречу с Психом, который депрессячит потихонечку - надо его взбодрить, этого шизика!^^ Ценой своего сна. Мдямс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий