четверг, 23 апреля 2009 г.

Други, помогайте! Мода человеческая.

Немного о себе, ибо текущим существованием моей бренной тушки настойчиво интересуются Прыяяятнооо

Коротенько мои последние новости, кому интересно. Не особенно веселые, извиняйте, чем богаты.

1. Мама выписана. Инфаркт не подтвердился. Это, наверное, должно радовать, однако на практике разницу между небольшим инфарктом и тяжелым прединфарктным состоянием я не вижу, в любом случае надо продолжать лечение и закреплять результат.

Но мама радуется именно тому, что это не инфаркт, а посему старательно поливает невообразимое количество рассады и ... купила себе новую теплицу. На мое моего мужа счастье, она впервые за свои 70 лет купила что-то с доставкой и установкой. Однако грядки сами себя все-равно не вскапывают. Врачи сказали, что ей теперь вообще и после коронарографии в частности надо поберечься, ходить к врачам, больничный дали, все дела...

Пациентка дня три полежала, и все, сообщила, что больничный до 1 мая закроет, ибо пора на дачу.

Я сразу хочу пояснить свою позицию: я категорически против того, чтобы ежегодно выращивать по 10-12 пачек семян помидор (это порядка 100-150 кустиков), долго и мучительно это все поливать (я поливала весь огород примерно 2 часа), потом чуть не поштучно носить в машину, везти, потом опять носить в дом, потом сажать (ессесно, не все, но перевозится все, ибо надо), потом сажать, потом поливать, а потом в августе на помидоры все равно что-то там нападает, и помидоры в нашем климате все равно толком не вызревают. Но это еще не все - потом долгая и нудная эпопея с закручиванием полученного запаса зеленых! помидор. И все это при том, что у нас никто не может есть маринованное, никому нельзя... Участок 6 соток, там же дом и другие растения, куда размещать 150 помидорьих детей, я не знаю. Мама работает, т.е. на даче она только по выходным, поливает тоже по выходным, а помидоры без полива растут плохо. Заскочить туда вечерком сложно, дача далеко.

Я давно прошу выращивать более простые в уходе культуры, которые можно зимой легко хранить, например, морковь, лук, чеснок, свеклу, кабачки, тыкву. Это тоже сажается, понемногу, в довесок к помидорам...

Хорошая я дочь, плохая я дочь, но я не понимаю, зачем так сложно проводить лето. И эта ситуация каждое лето сводит меня с ума. Скрипя зубы, мы возим это все зеленое несчастье умирать на дачу, потому что места там от силы на 15-20 кустиков. Землю тоже копаем. И ежегодно уговариваем купить эти бедные 20 кустиков!!! Ни за что.

На возраст не списывать - так мы проводим лето уже лет 20 примерно. А то и 25, сколько себя помню.

Братец в этой весенней пытке не участвовал никогда.

Я пробовала отказывать ей, ссориться, бесполезно - она находит, как это все провернуть, тратит деньги, силы, сама таскает, но находит...

Короче, час ИКС близок... И перспектива выздоровления очень призрачна...

2. Я сама все болею и выздоравливать чего-то не планирую. Мне проще перечислить, что у меня не болит

По всем признакам, это грипп, который у меня осложняется, похоже, гайморитом. По уму нужно к ЛОРу, завтра подумаю.

Единственный плюс - немного улучшилось настроение, может, буду выползать чуть чаще.

Все же, как показывает практика, писать что-то тоскливое у меня получается плохо, только людей пугаю.

3. На работе все хуже и хуже, расписывать не буду

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий