понедельник, 8 марта 2010 г.

Бывает порой и противно и стыдно читать, нередко краснею и переворачиваю страницу,

Я открываю свои дневники, свои старые милые  детские дневники и меня отбрасывает на несколько лет назад.

Бывает порой и противно и стыдно читать, нередко краснею и переворачиваю страницу, но события в памяти очень быстро восстанавливаются, и по кусочкам склеиваются в мысленные фо и вот я снова в школе на  перемене украдкой смотрю на мальчика из параллельного. В сотый раз влюбляюсь в его улыбку и даже не  знаю что через пару лет он попытается меня  изнасиловать в квартире одноклассника  на новогодней вечеринке .

А вот я иду по школьному коридору, прохожу мимо модно одетых, как мне тогда казалось, старшеклассниц. А рядом с ними мальчики. Причем самые симпатичные мальчики школы. Прохожу мимо, стесняюсь. Потому что я не модная. Не крутая. Прихожу в свой класс, сажусь за первую парту и даже не знаю что через несколько лет  я стану уверенным в себе человеком с собственным мнением, парни напишут мне и посвятят не одно стихотворение, а одежда у меня будет только из бутиков.  Кстати потом я еще увижу тех мальчиков. И почему-то они окажутся совсем страшненькими.

А однажды у моей подруги  спросили зачем она со мной общается, ведь я же ,как это тогда говорили, отмороженная. Я не пила- не курила, и изредка коряво и неумело материлась.

Отчетливо помню то время. Пишу и  не могу не улыбаться.. ))

Впоследствии, по приезде в москву, я заведу много друзей, это будут совершенно замечательные и любимые мной люди,  которых  кстати порой будет смущать мое очередное «крепкое» словцо. Причем сказанное в сердцах и совершенно искренне. Отнюдь не чтобы показаться «крутой»

И это будут 2 совсем разных человека - я до 16 и я после. Хотя.. почему же разных? Один и тот же человек,  изменившийся ввиду множества различных обстоятельств и факторов.

пс. С днем рождения меня) 

 

А как изменились вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий