пятница, 12 марта 2010 г.

Арабы за Иисуса

Лишен наследства, истерзан и гоним - потому что верит в Иисуса: Майед аль-Шафии Побег был драматичным. На водном скутере Майед аль-Шафи мчался от Синайского полуострова через залив Акаба в израильскую туристическую метрополию Эйлат. Там он явился в израильскую полицию. Не зная, что делать с беженцем, израильтяне на год засадили его в тюрьму Беэр-Шевы. Если бы они отправили молодого человека назад в Египет, его бы тотчас казнили.

Майед аль-Шафии родился 17 февраля 1977 года в Каире в семье выдающегося исламского правоведа. Он шел по стопам своего отца и стал адвокатом. «На первом курсе я вдруг обнаружил, что в Египте от шести до семи тысяч христиан сидят в тюрьме, - рассказывает Майед, - и находятся они там только потому, что они христиане». В Египте нельзя строить новые церкви - «так я пришел к выводу, что в Египте есть гонения на христиан».

Его лучшим другом был христианин по имени Тамар. Он дал аль-Шафии Библию. В течение двух лет студент юридического факультета сравнивал Библию с Кораном. То, как Иисус поступил с женщиной, пойманной в прелюбодеянии (Евангелие от Иоанна, глава 8), поразило молодого египтянина. «Речь шла о справедливости, любви и прощении, - заметил он. - Это гораздо выше закона. Впервые в жизни я понял, что такое прощение». И еще: «Такого прощения в исламе нет!» Майед аль-Шафии становится христианином.

Мусульманин, отрекаясь от своей веры, сам себе выносит смертный приговор. Семья лишает Майеда наследства и выгоняет его. Власти отказывают ему в выдаче удостоверения личности. А без него ты не можешь учиться, не получишь водительских прав, паспорта. «Удостоверение личности контролирует каждый аспект твоей повседневной жизни в Египте». Но он мог, как юрист, отстаивать права христианских меньшинств в Египте. В начале 90-х годов он создает правозащитную организацию, которая за два года выросла до 24000 членов.

«Если ты в тюрьме, тебя не существует»

Вскоре популярная деятельность молодого адвоката стала для египетского правительства все равно, что бельмо в глазу. 15 августа 1998 года его посреди ночи арестовали, и он оказался в знаменитой тюрьме Абу Сабил. Это учреждение на всем Ближнем Востоке славится как «ад на земле». «Для начала они меняют твое имя, - вспоминает Майед аль-Сафи. - Если семья или правозащитная организация примется тебя искать, тебя не существует. Офицеры, которые тебя истязают, носят маски и называют друг друга цифрами. Каждый день они усиливают пытки».

Трудно поверить, что молодой человек с нежными руками выдержал подобное в течение семи дней. Мучители засовывали его гладко бритую голову то в холодную, то в горячую воду, подвешивали его за ноги головой вниз и гасили сигареты на его голой коже. Удивительно, что боевые псы, которых на него натравили, не решились к нему прикоснуться. Потом его распяли. В последние два дня в его открытые раны втирали смесь соли и лимона. «Эти семь дней были словно 700 лет», - содрогается Аль-Шафи, вспоминая об этом.

Несмотря на смертный приговор, ему удалось бежать. Два месяца его прятала семья бедуинов на Синае. Потом он попал в Израиль, чтобы там вновь оказаться в тюрьме. «Год, три месяца, 15 дней, двенадцать часов и 24 минуты» (Майед помнит точно), пока он, наконец, не был освобожден благодаря совместному вмешательству организации «Международная амнистия», Международного христианского посольства в Иерусалиме и ООН.

«Хамас» преследует христиан в секторе Газа»

Сегодня тридцатитрехлетний адвокат живет в эмиграции в Канаде и руководит международной организацией «Один свободный мир», которая была создана в 2004 году и во всем мире отстаивает права гонимых христиан. «У нас есть разведывательные отделения в 28 странах, - объясняет Майед аль-Шафии сегодня, - таким образом, мы собираем информацию». Поэтому он знает, как только «Хамас» захватила власть в секторе Газа, христиан там преследуют так, как никогда прежде. Его осведомители сообщают ему, что радикальные исламисты раскапывают трупы христиан, потому что считают, что христиане отравляют землю.

По данным организации «Один свободный мир» только в 2008 году за веру было убито около 165000 христиан по всему миру. По данным аль-Шафии от 200 до 300 миллионов христиан в мире живут в гонениях, 80% из них - в исламских странах. В своих выступлениях аль-Шафии пытается разъяснить положение христиан в исламском мире, а в радиопередачах он проповедует своим мусульманским единоверцам Евангелие Иисуса Христа.

Интервью с Майедом аль-Шафии

Йоханнес Герлофф встретился с египтянином и бывшим мусульманином во время его визита в Израиль:

- Господин аль-Шафии, что стало решающим моментом, убедившим вас стать христианином?

Аль-Шафии: Любой вождь исламского мира посылает свой народ ради него на смерть. Иисус был единственным на земле, кто пришел, чтобы умереть за Свой народ. В этом отличие. Аллах посылает на смерть детей тех, кто верит в него. Бог же послал Своего ребенка, чтобы Тот умер за нас. В этом отличие между исламом и христианством, если сформулировать это одним предложением.

- Что было для Вас самой большой жертвой, когда Вы отказались от мусульманства?

- Моя семья.

- Что стало самым большим приобретением, когда Вы перешли в христианство?

- Искупление, Иисус. Теперь я по ночам сплю с уверенностью, что если завтра придется умереть, я окажусь на небесах.

- Вы видите западный мир. Что Вы хотите нам сказать?

- Перестаньте вести себя «политически корректно». Говорите правду такой, какая она есть, перестаньте искать компромиссы. Пробудитесь, пока не поздно!

Если в Германии египетская мусульманка, как это было в прошлом году, станет жертвой расистов, в Египте пройдут массовые демонстрации возмущенных граждан, Германия извинится, преступника поймают и приговорят к пожизненному заключению. И это правильно!

Но египетское общество ежедневно делает то же самое с коптским меньшинством. Я хотел бы спросить немцев, почему они не устраивают таких же демонстраций, как в Египте, и не требуют от египтян поступать с расизмом и религиозным насилием так, как это делают в Германии?

В Германии на каждом углу стоит мечеть. В Египте запрещено строить церкви. Почему здесь соглашаются с двойным стандартом?

- Что для Вас означает Израиль?

- Израиль - единственная настоящая демократия на Ближнем Востоке. Это Святая земля, которая была создана для еврейского народа. Израиль принадлежит еврейскому народу, а не мусульманам. Так говорит Библия, которая обещает землю Аврааму, а не Арафату.

- Почему это так важно для Вас?

- Потому что я ученик Христа. Я следую его учению. И если он что-то говорит в Своем Слове, я хочу в это верить и быть тому послушным. Во Христе сегодня есть спасение, как для евреев, так и для неевреев. Однако это не означает, что Бог меняет Свое мнение или Свои обетования. Если бы Он так сделал, и Церковь на самом деле стала заменой Израилю, как бы мы могли быть уверены в том, что Бог и в Новом Завете исполнит Свои обетования для нас? Если Бог что-то сказал, Он исполнит это, и никогда не изменит Своего мнения!

- Чего Вы хотите добиться здесь, в Израиле?

- С одной стороны, мы хотим поддержать Израиль - против отчета Голдстоуна! Но потом мы хотим со Святой земли привлечь внимание к гонениям на христиан, которые происходят по всему миру. Когда возрастает антисемитизм, то усиливаются гонения и на христиан, на бахайцев, на Фалун Гонг. Все мы вместе сидим в одной лодке.

Но мы также хотим призвать Израиль более решительно защищать мессианских евреев и палестинских христиан. Ни в одном из заключенных с властями Палестинской автономии договоров Израиль не упоминает защиту этих меньшинств. Вифлеем некогда был на 90% христианским. Сегодня там только два процента населения считают себя христианами. Армия Южного Ливана двадцать лет сражалась на стороне Израиля. Когда Израиль вышел из Южного Ливана, они просто бросили своих союзников.

Или теракт, при котором от взрыва бомбы погиб мессианский мальчик еврей Ами Ориц в Ариэле ...

- Что же Израиль делает неправильно?

- Кто оттягивает восстановление справедливости, отказывается от него! Израильтянам понадобилось больше года, чтобы найти преступника - и это при сильном международном давлении. Без него преступник не был бы арестован. Мессианские евреи, живущие здесь, нуждаются в большей защите. Их дискриминируют. И кто-то должен об этом позаботиться. Мне трудно понять, как люди, выстрадавшие Холокост, сегодня причиняют боль другим или кого-то дискриминируют просто потому, что он верит в Христа.

- Что Вы думаете о стене, которой отгораживают вифлеемских христиан?

- Она необходима. Я жил в Израиле, когда стены еще не было. В это время я был свидетелем шести терактов, и при этом чуть не потерял жизнь. Эта стена защищает людей. Даже если стену построили израильтяне, она появилась как результат стремлений палестинцев. Если бы они прекратили теракты против мирных жителей, сегодня бы этой стены не было.

Йоханнес Герлофф (Иерусалим)

Фото: Йоханнес Герлофф

Israelreport.ru

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий