понедельник, 15 марта 2010 г.

Охота



Всё, я дошла до определённой точки процесса, до кризиса, до перевалочной вершины. Но правильнее - до дна этой трещины, откуда только вверх.

В субботу я пошла развеяться. И в этот же момент вспомнилось одно случайное знакомство. В итоге вечер прошел до крайней степени странно. Хотелось про это написать, не сложилось. Однако обозначились два направления-идеи: искать в прошлом и отслеживать состояние. (Там - есть, оно - необычно.) Вот что я сообразила.

В воскресенье я "натолкнулась" на Вавилон. Это пробудило во мне память и ассоциации, я стала пытаться вспомнить впечатливший меня рассказ, который читала в детстве. Нет, ни названия рассказа, и имени автора я восстановить не могу. Но я попробовала воссоздать свои ощущения от прочитанного. Я представила глубокую перевёрнутую чашу неба надо мной, бездонную воронку и почему-то без звезд. И подержала это состояние, оставила его в себе. В итоге я решила пойти записать то, что я делала, когда жизнь свела меня с Колдуном. Просто записать здесь, в дневнике, авось нащупаю таким образом выход. Не записала, снова. Но не отказалась от этой идеи да и информации вспомнилось больше. А не стала записывать по интересной причине. Вдруг почувствовала себя лучше! Оттого, что решилась что-то начать, взяться хоть за какое-то действие. Это и был переломный момент.

Сегодня я ездила по делам. Моё ужасное самоощущение никуда не делось, со мной.;) Но я то уже знала, что перешла к наступательным действиям, к охоте. Поэтому охотилась. Наблюдала, отслеживала свои реакции, состояние - всё. Не думаю, что у меня получится что-то запросто, и на быстрый результат не надеюсь. Но. Если я уже почувствовала вкус к процессу, то такая "мелочь" уже не имеет значения. Тем более в том прошлом осталось много неразгаданных тайн и вопросов с ненайденными ответами. Возможность!

Еще такую вещь поняла. Не то причина моего состояния, что я считала причиной. Запредельную боль я испытала позже и по другим поводам. Но сейчас я должна искать ключи в истории с Колдуном. И я ее недооценивала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий