понедельник, 1 марта 2010 г.

Вологодчина

На 4 праздничных дня мы опять отправились на Север, в Вологодскую область. Приятно было вернуться снова в уже не раз посещенные нами места, тем более, что погода благоприятствовала - хоть ночью и было -38, но зато днем солнечно.

Первым пунктом на нашем пути был Ростов, где мы заночевали на жд вокзале в комнатах отдыха. Храмы Кремля в лесах, идет реконструкция.

Полюбовались на заснеженное озеро и двинулись дальше, в Кострому.

Там прошлись по центру и набережной.

Интересно, что колонну в честь Ивана Сусанина, долгое время лежавшую на центральной площади, увезли на восстановление.

К вечеру добрались в Шарью и там заночевали. Утром засняли паровоз-памятник рядом с вокзалом.

Основной целью путешествия был Великий Устюг, который мы посещали уже в четвертый раз.

В городе мало что изменилось, разве что уже практически не осталось старых ЛиАЗов.

Перешли замерзшую Сухону и погуляли по Дымковской слободе.

А вот в вотчине Деда Мороза появился шикарный зоопарк (филиал московского) и везде висят вот такие забавные эмблемы.

Народу было мало, поэтому олени скучали без дела - желающих прокатиться не наблюдалось.

В третий день посетили Лальск (небольшой самобытный северный купеческий городок) и ____узкоколейку.

Ну, и напоследок, заехали в Тотьму, где переночевали в бывших монастырских кельях (весьма приличные условия по доступным ценам) и прогулялись с утра по городу.