среда, 13 января 2010 г.

Чем бы дитя не тешилось... ...

...лишь бы к сессии не готовиться. На днях вспомнила про жену двоюродного брата и вспомнилось мне как она потеряла самый ценный труд в моей жизни - генеалогическое дерево. В 10м классе на уроке биологии нам задали составить сие творение о своей семье. Я подошла к данному вопросу тщательно и от бабушек узнала очень много информации. получилось 6 поколений вместе со мной, при этом не просто мама, папа, мама мамы, мама папы и т.д. но и вплоть до детей которые у кого то там умерли во младенчестве их имена и т.д. и т.п.  а так как в ту пору компьютера у нас не было, то я это писала на бумаге.  узнав что у нас есть такая шняжка, родственички сказали: мы тож такую же хотим, дайте мы перепишем нашу часть... и проебали мою работу. обидно до слез. периодически вспоминала, скорбела, а в этот раз решила все начну писать заново, правда некоторой информации уже не узнать... а очень жаль. зато нашла программку, как и хотела)) и скоро я сделаю это еще раз)) я восстановлю историю моей семьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий