среда, 27 января 2010 г.

А вы знали?

Хочется поделиться открытиями, которые я сделала за время своей деревенской жизни. Надеюсь, это не покажется нравоучением и не окажется занудством.

1. В городе ужасный воздух. Как только мы въезжаем в город, в машине сразу начинает вонять. Нет, правда - воняет чем-то химическим. Арсений иногда чихает. А когда я после двух лет жизни в деревне как-то приехала в Москву, вообще выпала: как они ЭТИМ дышат? Понадобилось больше года жизни в деревне, чтобы почувствовать разницу.

2. От обливания ледяной водой можно получать удовольствие. И нужно - иначе это издевательство над собой. Мне кажется, оно даже вреднее для здоровья, чем польза от ледяной воды. Кстати, мой маленький Арсений не в курсе, что ледяная вода - это страшно, поэтому улыбается и смеется в процессе окунания в прорубь.

3. Тишина есть. И полнейшая зимняя тишина, которую в городе сложно услышать, - это сладко для слуха)))

4. А еще в полнолуние можно гулять ночью по улице, и будет светло без фонарика.

5. Если жить в деревне долго, пропадает необходимость мыться с гелем для душа каждый день: во-первых, тело не пачкается, как в городе, соответственно, выделяет меньше токсинов, во-вторых, восстанавливается природная защитная функция кожи, она сама себя очищает, что ли. И в третьих: обострившееся обоняние (см. пункт 1) чудесным образом превращает любимый земляничный аромат геля в запах пластика, отдаленно напоминающий землянику. С волосами этот вопрос я пока не решила...

6. Друзья познаются не только в беде, но и проверяются расстоянием. Если мне лень ехать 80 км, чтобы встретиться с кем-то, значит, этот человек не много для меня значит. И наоборот, если не хотят приехать ко мне, ссылаясь на расстояние. Людей, с которыми я общаюсь, стало значительно меньше. 

7. Купаться в Онеге можно в любую погоду. Главное, чтобы вода была жидкой.

8. Суета внутри нас. Даже живя в деревне в полной тишине и одиночестве, можно продолжать гонять в голове кучу мыслей типа "А если б я тогда сделала по-другому.... "

Комментариев нет:

Отправить комментарий