среда, 20 января 2010 г.

порыбачила в Финляндии

Новое - это всегда движение вперед. Начался новый год, и мы дружно начали новый счет нашим событиям и свершениям. Чтобы все сложилось, так как загадали на новый год, нужно много трудиться, поэтому решила отдохнуть в эти, по-настоящему зимние, каникулы. В этот раз решила не менять климат, а отдохнуть в Финляндии, в тихом месте, в провинции. Меня всегда манила зимняя рыбалка, что-то есть мистическое в этом занятии. Когда сидишь в глубокой тишине, неподвижно над маленькой лункой, в голову приходит столько интересных мыслей, что, придя в теплый дом, скорее бежишь к ноутбуку и пишешь то, что навеяла природа. Написала несколько новых стихов, новую песню и приобрела сразу несколько друзей, преимущественно мужского пола, так как женщины обходят стороной столь интересное занятие. Опять же было время  подвести итоги и вспомнить, как мы прожили ушедший год. У меня год выдался трудный. Мое самое яркое и приятное событие, которое хочется вспомнить, это путешествие на огромном корабле по средиземноморью с мамой и братом. Я давно обещала маме вместе отдохнуть и показать ей Европу. Приятно было доставить удовольствие маме и восстановить свои знания, полученные в МГУ на филологическом факультете, и мне даже удалось, по чистой случайности, поработать экскурсоводом по Италии, так как по неизвестной причине гид не появился в назначенное время. Еще в каникулы посмотрела много новых фильмов, хороших и не очень. В целом отдых получился замечательным, набралась сил и энергии и с головой окунулась в работу, ведь столько нового  меня ждет впереди.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий