среда, 11 ноября 2009 г.

Сегодня весь день просидела дома, решила хоть чуть-чуть восстановить сон,как-никак

Ой-ёй-ёй! забыла я про свой любимый жж!

Совсем нет времени сюда писать,ибо каждый день дома появляюсь поздно :)

Сегодня весь день просидела дома, решила хоть чуть-чуть восстановить сон,как-никак скоро учеба начнется!

Ничего нового вроде не произошло...все так же провожу время с друзьями и радуюсь каждому дню!

Правда вчера не обошлось без "абзаца"..

Ангел мой,я не знаю почему ты так со мной поступила,но я могу сказать одно,что ты всё для меня! Я не успел сказать,что ты вошла в моё сердце! Я не знаю за что,но ты прости меня! настя, если честно,я люблю тебя! И дальше только тебе решать. Посчитаешь нужным,позвони!Мне плохо без тебя!Моё сердце бьётся только для тебя!Прости!

Я ничего не ответила,мне пофиг! Даже смешно черт возьми!

Надеется,что я опять поведусь на эту хрень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий