понедельник, 2 ноября 2009 г.

Запись № 28

Меньше чем через месяц произошло то, что стало поводом для перевода меня в обыкновенную общеобразовательную школу.

После нашего разговора я иногда звонила Кириллу, пару раз в неделю, мы гуляли по городу, просто бесцельно бродили по улицам, иногда молча, иногда под веселые рассказы Кирилла. О чем бы он не рассказывал, я всегда с интересом слушала, его не смущало то, что я никогда не комментировала, не задавала вопросов, не удивлялась, вообще не показывала каких-либо эмоций, мне нравилось его слушать, к тому же меня устраивали наши отношения, которых и не было вовсе, не друзья и не враги, просто знакомые, которые знают друг о друге достаточно много.

Кирилл рассказывал о себе, не спрашивая хочу я это знать или нет, интересно ли мне. Он вырос в семье, где всегда был достаток, родители занимали руководящие должности в администрации района, у него было буквально всё, всё, кроме родительского внимания, от него "откупались" деньгами, чем он охотно пользовался. Для него не было таких слов, как "нет", "нельзя" и в 14 лет он пошел "в разнос", требовал много карманных расходов, начал пить, курить травку, однажды в пьяном угаре угнал машину и разбился на ней. Только тогда родители обратили на него внимание, мать жила у него в больнице, полгода он восстанавливался. После этого он остался слепым на один глаз. Вот только в этот момент рассказа я удивилась, сказав "Да?", это не было заметно, обсалютно. А в 16 он заявил родителям, что хочет жить один, родители купили ему квартиру, в которой он и жил, и машину. Сейчас ему было 18, армия ему не светила, он спокойно поступил в университет, на факультет психологии, устроился в ночной клуб барменом. Даже рассказывал мне про свои увлечения, про девочек. Последней его пассией была девочка из нашей школы, которая училась классом старше меня, с которой он расстался месяца три назад, как-то я не приняла это к сведению, хотя следовало бы.

Однажды эта девочка, Ира, подошла ко мне и так зло сказала "Отстань от него, по-хоршему пока прошу", а я даже не поняла от кого я должна отстать. А потом Кирилл несколько раз приходил к школе встречать меня, однажды Ира подошла к нему, но он кроме сухого "Привет" ничего ей не сказал, хотя она очень пыталась развести его на разговор. Наверное, это и взбесило её. Её "нападение" было таким неожиданным, что я даже не успела среагировать. Выходя из дверей школы я сразу упала от подножки. Интересно, она выслеживала меня? А если бы не я вышла в тот момент? Уж не знаю, чем я её так разозлила, но била она меня жестоко, даже я, не раз попадавшая под раздачу, не смогла ей ответить. Я толком даже ничего не соображала, лишь чувстовала удары её каблуков по животу, спине и по лицу, казалось она протыкала меня своими шпильками насквозь, я чувствовала, как от ударов лопнула бровь, щека. А потом всё резко прекратилось, я на спину легла, глаза открыла, если можно так сказать "открыла", вокруг стояла толпа, многим была интересна эта "драка", смотрели все с таким животным интересом, как те, кто стравливает собак и ставят на них. Иру двое держали, кажется ребята из 11 класса, она шипела, как змея "Я же говорила, отстань от него!!!", потом голос директрисы "Это что такое? Скорую!". Я даже не смогла подняться, как же было больно, я давно не испытывала такой физической боли.

Вечером я проснулась в больнице, Кирилл сидел на стуле рядом, виновато смотрел на меня. Нет, я правда не понимала, что я получила из-за нашей дружбы, что меня видели, как реальную соперницу, я совершенно не держала зла на него, он был ни при чем, меня эта история веселила. Я всегда считала себя дурнушкой, у котрой все внутренние раны виды снаружи, обезображивая внешность и без них не очень привлекательную, я была уверена, что ко мне нельзя испытывать какие-то чувства, кроме жалости и сострадания, мне много раз давали это понять, я это хорошо уяснила для себя. А он сидел, держал мою руку и повторял "Прости, Алис, прости, это я виноват", не было сил возразить ему, запекшаяся кровь на губах не давала ни слова произнести, платырь на щеке, закрывающий хирургический шов, сковал все мои мышцы лица, глаза заплыли, пальцы правой руки были загипсованы, да, она ведь со злостью наступила мне на руку, когда я попыталась встать, наверное я выглядела потрясающе.

Т. Ира плакала надо мной, я гладила её руку и, пытаясь улыбаться, шептала ей "Мам, не надо, не плач". Она говорила, что на Иру завели уголовное дело, а мне было всё равно, хоть приз ей дайте за то, что ей удалось "сломать" дикую Алису, ведь до этого Алиса сама кого хочешь могла так поломать.

Когда она вошла в палату я не удержалась и расхохоталась, по другому это назвать нельзя, девочка-пай, кто бы мог подумать, что она способна на такое, я даже усомнилась в том, что это она била. Она постояла, сказала "Извини", потом разревелась, просила слезно забрать заявление из милиции, ведь "меня ждет карьера актрисы, а куда я теперь с таким пятном на "репутации", это меня еще больше развеселило, я ведь не писала заявление, я вообще не знала, кто его написал, я её спросила, о чем же она думала, когда ударила первый раз, второй, третий, интересно, а если бы не остановили, убила бы? Она начала нести ахинею, что не знает, что на неё нашло, ну, как обычно, "бес попутал", где-то я это уже слышала. И тут что-то во мне такое замкнуло, решила я "поиграть" с ней, стало интересно, заведу ли я её на рецидив. Я ей прямым текстом заявила, что чтобы она не делала всё равно Кирилл мой, что у нас все серьезно, она аж побагровела, кинула мне "Заткнись!", а я продолжила, что ему нравятся такие, как я, тихие, умные девочки, а не такие раздолбайки легкодоступные, как она, видимо, это было её больное место, она подскочила и замахнулась, я поудобней легла и сказала "Ну, давай, убей уже меня", она замерла, а я не молчала "Что же ты? Давай! Легко бить ведь, когда сопротивления нет, правда? Сучка ты трусливая" и вот тут она не выдержала. Гораздо больнее получать уже по наболевшим местам, она ударила прям по шву, только почему-то у меня даже слез не было, я только подначивала её "Давай, хорошо, что же ты остановилась", не знаю, что это со мной случилось, она меня била, а я ей в лицо смеялась, ох, как её это бесило, наверное, она бы и убила меня, только Кирилл пришел не вовремя. Он оказыается умел злиться, если бы не мой крик "Не надо, оставь", он бы врезал ей отличную пощечину, но отпустил, она выбежала. Меня еще раз зашивали, спрашивали, почему я не позвала никого, я сказала, что не успела. А потом Кирилл допытывался, что опять случилось, зачем она приходила, да откуда я знаю, Кирюш. Кирюш, нет, так я его никогда не называла вслух и вообще я не позволяла себе никаких проявлений симпатии или чего-то большего. Однажды я позволила себе это, очень сильно обожглась, больше не хотелось, хотя это был не Денис и какой-то частью головного мозга я понимала, что Кирилл совсем другой и это совсем другая история, но моё внутреннее "я" этому сопротивлялось, запрещало, пугало прошлой ошибкой, я бесприкословно слушалась, но, вместе с тем, не отталкивала его, в это плане я шла против себя, мне это не составляло особого труда, с ним рядом мне было хорошо, я была с ним вполне естественной, я даже позволяла себе быть "нормальной", то есть дурачиться, смеяться, неожиданно загрустить, сморозить глупость. Я так говорю "позволяла себе", ведь я действительно контролировала себя, каждое свое действие, слово, жест, я не была искренней, только дома и... с ним, и с ним не сразу я стала обыкновенной, не следящей за собой, постепенно, незметно для себя, мне вдруг надоело играть перед ним девочку-льдинку, которая не улыбается, всегда витает в своих думках, не отвечает больше, чем парой слов, никогда не говорит о себе. Иногда, прокручивая наши прогулки я делала для себя открытия самой себя, со стороны я выглядела совсем обыкновенной, наверное, я такой и была, слишком преувеличивала свою индивидуальность и какую-то необычность. Я была, впрниципе, такой же, как все, просто я, может быть, чаще других плакала, может быть, у меня больше, чем у других, было страхов, просто я была замкнутой и мало кому верила. Потом это всё притупилось, я перестала скрывать свои эмоции, стала настоящей, но это было намного позднее, а тогда мне было только 15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий