пятница, 20 ноября 2009 г.

И теперь я могу назвать сына в честь прапрадеда - Адамом

Есть у меня одно увлечение - я составляю генеалогическое дерево.

Программу скачала, вношу имена, даты, родственные связи. И прога выстраивает дерево.

Очень удобная вещь. Фотки можно прописывать. Я даже через одноклассников восстановила родственные связи с троюродными сестрами, в Беларусии и Израиле они.

На данный момент 107 человек родственников, это семь поколений.

Вчера я разгребая свои старые записи, нашла важнейший листик - клочек бумаги, но сколько эмоций он мне принес.

Составлением дерева я интересовалась еще лет в 12-14, начитавшись французких романов :))

Так вот была тогда жива моя прабабушка.

И на этом листике с ее слов записаны имена и даты ее родителей и бабушек-дедушек.

Я вчера внесла в мое дерево имена дедов моей прабабушки.

Я знаю это может смешно. Но для меня это удивительное открытие. Радость, удивительный позитив. У меня все прадеды и прабабки теперь с отчествами.

А сегодня я общалась с маминой двоюродной сестрой - и оказалось это семейное увлечение.

Вдвоем мы еще больше найдем и вспомним.

Как по мне, связь поколений - это очень важно.

И теперь я могу назвать сына в честь прапрадеда - Адамом. :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий