вторник, 28 июля 2009 г.

Контроль

Если говорить о моём личном восприятии Joy Division и Яна Кёртиса, то я их, скорее, недооцениваю и не понимаю, чем не признаю талантливыми музыкантами.

Наверное, я все-таки не могу настолько абстрагироваться.. или не хочу этого делать.

Фильм же, который я сегодня видела в кинотеатре в нашей всеми любимой душной "Столице", определенно, произвел на меня некое странное впечатление. Фильм о музыканте, которым я пока не могу позволить себе восхищаться, был снят в 2007 году. Хотя, наверное, какая разница: где, когда и кем он был снят. Если вам нужны подробности - вы посмотрите тут (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/220395/). Написать я хотела о другом.

Я не верю, что - каким бы творческим не был человек - он может вести себя так, как представлено главным героем в фильме. Я абсолютно убеждена во власти человека над самим собой. Не каждый "творческий" человек - хотя, наверное, формулировка у этого понятия сильно глобальная - занимается абсолютным саморазрушением. Да и не каждый "саморазрушитель" является творческим человеком.

Если же ты всё-таки выбрал путь уничтожения себя и уничтожения личности в себе, не задевай при этом чувств привязанных к тебе людей. Выгони их. Разочаруй их. Сделай им больно. Пусть этот отталкивающий шаг будет первым на твоём саморазрушительном пути. Дальше же делай с собой все, что посчитаешь нужным.

Я живу в чудесном городе Земли на Улице Свободы.

Конечно, интереснее, когда за тобой - таким бедным, несчастным, убивающимся - наблюдают. Конечно, всё это делается ради утоления "актерского голода". Но - ёлки палки! - неужели так приятно быть слабым?! Хотя, в случае главного героя (нет! Не в коем случае не Яна Кёртиса, потому что всё-таки я говорю о герое фильма, а не о реальном персонаже, которого я - слава богу - не знала!) его слабости и глупости были оправданы ошибками молодости, влюбленностью, сумасшедшим талантом, эпилепсией и длинным списком всякой прочей хуйни, которую можно - грубо говоря - разложить по баночкам, как принимаемые этим самым страдальцем таблетки.

Я знаю достаточно талантливых людей, которые не начинают принимать антидепрессанты при первом надвигающемся ПМСе и не повторяют слово "депрессия", не вкладывая в него определенный смысл. При этом я знаю достаточно глупых людей, которые дрочат - прошу прощения - на собственные "грустности". Пора переставать показывать окружающим, как сильно мы себя не любим. Это выглядит - по меньшей мере - неубедительно. По большей мере - смешно.

"Творчество" - это когда ты себя самовыражаешь. А если ты себя самовыражаешь в виде обвешивания зрителей соплями, то - извини - заверши эту пьесу красивым уходом за кулисы. Как главный герой фильма "Контроль". Красиво. Все плакали.

Не так давно поднимали тему контроля личности над собой. Встал вопрос. Девушка, которая потеряла своего парня (он утонул). По предложению друзей - родственников или кого-то там еще - легла в "Новинки" в клинику на лечения. Её там сейчас пичкают таблетками вторую неделю. Вопрос встал следующий: могла ли она справиться со всем этим без химического воздействия на мозг? Психика у всех разная. Но основы этой самой психики одни и те же: либо ты адекватен, либо ты неадекватен каким-то стандартам общества. Правильно это или нет - другой вопрос. Если ты неадекватен - то лечись. Если же ты здоров - то живи. И живи ровно столько, насколько тебя хватит.

_

В общем, мысли в клубок спутались в моей голове. Перечитываю текст - и понимаю, что он абсолютно несвязный, но всё равно могу подписаться под каждым написанным предложением. Так что раскидаю-ка я эти предложения)) может быть, вы поймаете эту мысль, которая - как в "Сфере Рубика" - никак не может вырваться формулировкой из моей головы.

Смотрю "Мастер и Маргарита". Комфортно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий