воскресенье, 12 июля 2009 г.

круг



мы все ходим по кругу, хотя думаем, что вращаемся по спирали, поднгимаясь выше и выше, на новый уровень. а я хочу подняться на новый уровень, но, как известно химикам, для этого нужен большой запас энергии. вывод очевиден и прост, нужна энергия. дайте мне ее, пожалуста. а то так получается, что вся моя жизнь идет крахом только изза того, что я привыкла к этому состоянию краха.

я не могу себя заставить.и не буду.раз так выходит, раз я не могу найти своего места... пока... пусть пока его не будет, пусть я буду одна одинешенька.мой разум пропитан психологическими результатами опытов над собой. результаты понятны и разумны, но лечения нет. я не врач, я просто психолог. и это ужасно. груз ...весь этот груз все больше и больше давит мне на горло.и кажется,что выхода нет.возможно, что нет.но так хотелось бы, чтобы он всетаки был.сейчас я ненавижу себя за то что всетаки плачу, давая волю жалости к самой себе.однако эти слезы непроизвольны.причина ясна и понятна, но я не умею с ними бороться, я не умею бороться с собой, и тем более с теми, кто меня не понимает так, как мне того хотелось бы.вот.я даже рассказываю весь этот бред только электроному дневнику, скрывая всё самое важное вглубине, внутри себя, боясь, боясь, боясь позволить демонам вырваться наружу

да, во всем виновата только я.половина вины лежит на склонности все анализировать. жила бы и жила, ни о чем таком не думала. а вот нет. мне нужно продумывать каждый свой шаг, каждое слово, чтобы ни  дай бог не сказать лишнего.

где ты, добрый доктор ай-болит.вылечи меня, эдакую дуру. я уже сама от себя устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий