вторник, 7 июля 2009 г.

гавайский шаманизм

"Доктор Лен объяснил, что полная ответственность за свою жизнь означает, что ты отвечаешь за всё, что происходит в твоей жизни - по той простой причине, что это твоя жизнь - и поэтому это твоя ответственность. В буквальном смысле - весь мир сотворён тобой....

Всё, что ты испытываешь, и даже всё, что тебе не нравится, - всё это тебе и лечить. Они существуют, так сказать, только как проекции изнутри тебя. Проблема не в них, проблема в тебе. И чтобы изменить их, должен измениться ты.

Я знаю, что это трудно понять, трудно вручить ответственность за всё в одни руки. Осуждение гораздо проще, чем полная ответственность. Но когда я говорил с доктором Леном, я начал понимать, что означает лечение самого себя, и что хо'опонопоно означает - любить себя...

Я спросил доктора Лена, как он лечил самого себя. Что он делал конкретно, когда рассматривал карточки пациентов?

"Я просто говорил "Прости меня" и "Я люблю тебя", и повторял эти слова снова и снова", - объяснил он.

И это всё?

И это всё.

Оказывается, что любить себя - это самый лучший способ улучшить себя, и когда ты улучшаешь себя, ты улучшаешь свой мир.

Всё, что ты бы хотел улучшить в своей жизни, всё это находится в одном-единственном доступном месте - в тебе."

шаман - доктор Ихалеакала Хью Лен

ему сейчас(?) 70 лет.

полный текст здесь: http://community.livejournal.com/ru_simoron/778014.html

**

Когда вам хочется сказать о любви, не обязательно ждать кого-то для этих слов. Просто скажите. Я знаю, такое желание бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий